Доступ к удаленному серверу через приложение ERP монитор
Добрый день!
Ситуация такова. Решил попробовать приложение ERP монитор для Android.
Скачал его на телефон и на компьютер для BlueStacks.
Моя 1С: 8.3 (8.3.6.2363), ERP Управление предприятием 2 (2.1.3.66).
Моя база находится на удаленном сервере, доступ к которому я получаю через приложение "Подключение к удаленному рабочему столу", используя ip, порт, логин и пароль. Моя учетная запись имеет полные права.
Компьютер управляется Windows Server 2008 R2.
Я настроил IIS-сервер на этом компьютере, настроил пул приложений и т.д., опубликовал через конфигуратор базу данных (пробую на демо-базе). Суть в том, что проверка работоспособности с помощью подключения через localhost в браузере на удаленном сервере проходит отлично (см. скриншот). Т.е., как я понимаю, настройки сервера и 1С выполнены корректно.
Но проблема возникает при попытке подключиться к базе через приложение ERP монитор. И здесь я в ступоре: возможно ли это в принципе в моих условиях? Должен ли я где-то проходить авторизацию в системе (т.е. на сервере)? Прошу дельного совета, потому что поиск в интернете результата не принес, а бесконечные эксперименты занимают чересчур много времени.
Заранее благодарю!
Ситуация такова. Решил попробовать приложение ERP монитор для Android.
Скачал его на телефон и на компьютер для BlueStacks.
Моя 1С: 8.3 (8.3.6.2363), ERP Управление предприятием 2 (2.1.3.66).
Моя база находится на удаленном сервере, доступ к которому я получаю через приложение "Подключение к удаленному рабочему столу", используя ip, порт, логин и пароль. Моя учетная запись имеет полные права.
Компьютер управляется Windows Server 2008 R2.
Я настроил IIS-сервер на этом компьютере, настроил пул приложений и т.д., опубликовал через конфигуратор базу данных (пробую на демо-базе). Суть в том, что проверка работоспособности с помощью подключения через localhost в браузере на удаленном сервере проходит отлично (см. скриншот). Т.е., как я понимаю, настройки сервера и 1С выполнены корректно.
Но проблема возникает при попытке подключиться к базе через приложение ERP монитор. И здесь я в ступоре: возможно ли это в принципе в моих условиях? Должен ли я где-то проходить авторизацию в системе (т.е. на сервере)? Прошу дельного совета, потому что поиск в интернете результата не принес, а бесконечные эксперименты занимают чересчур много времени.
Заранее благодарю!
По теме из базы знаний
- LiteManager — удаленное администрирование. Описание, практика применения, рекомендации.
- «1С:Монитор ERP» – 1С:Управление торговлей 11 в Вашем мобильном устройстве! (+ видео)
- Монитор операций закрытия месяца для УТ/КА/УП, или как правильно создать нетривиальное расширение
- Описание почти всех событий технологического журнала
- Анализ проблем производительности по динамике мониторинга RAS 1C
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1) itiyevskiy, В чем проблема-то: ошибку выдает или "поведение" приложения не то, которое ожидалось?
Если настройки соединения корректны - покопайтесь в логах IIS, может там ошибки авторизации другого устройства.
P>S> Обратил внимание: на скрине адрес записан через localhost - могу утверждать, что тестирование через веб выполнялось на той же машине, где развернут веб-сервис. Попробуйте с другой машины подключится к той же базе, или с этого же места, но используя или IP (внешний), или DNS-имя, естественно имя должно быть видно также снаружи.
Если же предполагается использование мобильного приложения в локальной сети (например когда смартфон использует wi-fi той же подсети), тогда можно или внутренний IP сервера, или DNS-имя компьютера.
Если настройки соединения корректны - покопайтесь в логах IIS, может там ошибки авторизации другого устройства.
P>S> Обратил внимание: на скрине адрес записан через localhost - могу утверждать, что тестирование через веб выполнялось на той же машине, где развернут веб-сервис. Попробуйте с другой машины подключится к той же базе, или с этого же места, но используя или IP (внешний), или DNS-имя, естественно имя должно быть видно также снаружи.
Если же предполагается использование мобильного приложения в локальной сети (например когда смартфон использует wi-fi той же подсети), тогда можно или внутренний IP сервера, или DNS-имя компьютера.
(2) smartem, поэтому я и написал в тексте:
А вот с браузера извне уже не заходит по ip-адресу. Я не большой специалист в сетевых настройках. Сейчас поднял подключение через Apache 2.2. На локальной машине тоже работает нормально. Насколько я понимаю, у меня есть также проблема с портом непосредственно для 1С, а не для RDP, которым я пользуюсь. Т.е. нужно пробросить порт для подключения к опубликованной базе.
Техподдержка сервера пока не дала ответа.
Суть в том, что проверка работоспособности с помощью подключения через localhost в браузере на удаленном сервере проходит отлично (см. скриншот). Т.е., как я понимаю, настройки сервера и 1С выполнены корректно.
А вот с браузера извне уже не заходит по ip-адресу. Я не большой специалист в сетевых настройках. Сейчас поднял подключение через Apache 2.2. На локальной машине тоже работает нормально. Насколько я понимаю, у меня есть также проблема с портом непосредственно для 1С, а не для RDP, которым я пользуюсь. Т.е. нужно пробросить порт для подключения к опубликованной базе.
Техподдержка сервера пока не дала ответа.
(3) itiyevskiy,
Доступ к веб-сервису извне возможно только через внешний ip-адрес (вопрос с DNS именем пока опускаю).
Внешний ip может быть статическим, как правило провайдер предоставляет такую услугу, либо динамическим.
Узнать свой внешний (текущий) ip можно у провайдера, либо через сервис 2ip.ru (правда последний вариант не гарантирует достоверность, если используется сложная система шлюзов и прокси-серверов).
Далее, узнав ip проверить его доступность из внешнего браузера, например http://ххх.ххх.ххх.ххх
Apache по умолчанию доступен на стандартном порту - 80 (если он не занят, например TeamViewer'ом). При вводе Ip-адреса в браузере, если apache работает и порт открыт, то будет выведено It works.
Если ответа нет, то надо копать настройки того же Apache (либо IIS).
А вот с браузера извне уже не заходит по ip-адресу
Доступ к веб-сервису извне возможно только через внешний ip-адрес (вопрос с DNS именем пока опускаю).
Внешний ip может быть статическим, как правило провайдер предоставляет такую услугу, либо динамическим.
Узнать свой внешний (текущий) ip можно у провайдера, либо через сервис 2ip.ru (правда последний вариант не гарантирует достоверность, если используется сложная система шлюзов и прокси-серверов).
Далее, узнав ip проверить его доступность из внешнего браузера, например http://ххх.ххх.ххх.ххх
Apache по умолчанию доступен на стандартном порту - 80 (если он не занят, например TeamViewer'ом). При вводе Ip-адреса в браузере, если apache работает и порт открыт, то будет выведено It works.
Если ответа нет, то надо копать настройки того же Apache (либо IIS).
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот