(1) okulus, если имеется ввиду Товары приобретенные подотчетным лицом, то оформляется документ "Поступление товаров и услуг", на вкладке "Дополнительно" в операции указывается "Закупка через подотчетное лицо", ниже заполняется реквизит "Подотчетное лицо".
В целом, в рабочем месте "Казначейство"- "Подотчетники" - "Авансовый отчет" можно создать различные типы документов с уже заполненным видом операции.
Проблема в том, что схема с использованием документа "Поступление товаров и услуг" задействует 60 счёт (Расчеты с поставщиками и подрядчиками), но в товарном чеке нет реквизитов для заведения Партнёра (Поставщика).
На ИТС описан наш случай - Авансовый отчет (приобретение ТМЦ, товарный чек), но для БП 3.0. Достаточно использования счетов 71.01, 50.01, 10.09.
Как тоже самое сделать в ERP?
Посмотрите внимательнее. Если использовать документ "Поступление товаров и услуг" с типом операции "Закупка через подотчетное лицо" отражается как раз по счету 71.01.
Добавить даже нечего, smartem всё подробно описал. (3) okulus,
При создании документа ""Поступление товаров и услуг" через подотчетное лицо проводки формируются конечно верные через 71 счет. Но, сотрудник за раз сдает много чеков, один чек - это одно поступление. И затянуть эти поступления в авансовый отчет теперь не представляется возможным как раньше. Получается сотрудник за раз мне сдал 10-20 чеков, я делаю 10-20 поступлений и вынуждена из каждого поступления выкатывать свой отдельный авансовый отчет!!!! Кто вообще ЭТО придумал????? Или эта проблема только у меня????????
Сделайте кучу поступлений обычных, А в Авансовом укажите их в закладке оплата поставщикам. будет движения лишние через 60 / 76, зато Авансовый 1 будет.
Это абсолютно не верное предложение!!! Мы делаем акты сверок с поставщиками. Делая таким образом захламляется счет 60. И акты сверок будут не верные. На мой взгляд, должна работать нормальная человеческая схема как раньше. Когда можно было затянуть в авансовый поступления сделанные через подотчетное лицо. Просто тому, кто это придумал, не мешало бы хоть не много включить мозг.
Это называется - "Не чеши там, где не чешется".
Абсолютно согласен с Tanysha mag: сам столкнулся с точно такой же ситуацией у клиента. Пришлось рисовать в Авансовом отчете дополнительную закладку "Закупка через подотчетное лицо" с кнопкой заполнения и обрабатывать ситуацию с движением регистра "ДенежныеСредстваУПодотчетныхЛиц", а также немного изменил печать Авансового отчета и движения "Поступления товаров и услуг".
Главное - непонятно зачем они поменяли абсолютно рабочий механизм, который работал у них на протяжении десятка лет! Я уже попытался и в законодательстве что-нибудь найти: думал, что чего-то не заметил. Но нет - никаких изменений.