Прошерстил всё вдоль и поперек. Не могу понять как остатки ввести по некоторым счетам:
50.03 - Денежные документы
57.01 - Переводы в пути
70 - Расчеты с персоналом по оплате труда
73 - Расчеты с персоналом по прочим операциям
Не знаю эту конфигурацию, но обычно:
1) Есть документ ввод остатков (в нем выбирается раздел учета, например "Денежные средства")
2) Остатки вводятся обычными документами, например "Приходный кассовый ордер",
здесь возможны варианты: в документе есть вид операции "Ввод остатков" или для конфигураций где ведётся бухгалтерский учёт выбирается корреспонденция со служебным счётом 00.
Если брать частности. Счет 50.03. Не нашел документ ввода остатков для этого счета.
В разделе, где вносятся остатки по кассе (наз-ся Денежные средства) пять видов документов (а не три как на скрине, скрин старый): В автономных ККМ к оформлению отчетов о продажах, На банковских счетах, Договоры кредитов, депозитов и выданных займов, В автономных ККМ, В кассах. В других разделах и близко относящегося к денежным документам нет.
В конфигураторе в модуле менеджера документа "Ввод остатков" в той функции которая формирует запрос для создания проводок регламентированного учета тоже не нашел ничего относящегося к денежным документам.
Также нет операции "Ввод остатков" в документе поступления денежных документов.
Есть конечно вариант создать операцию бухгалтерскую, а также документ "Корректировка регистров", но как-то не верится что ввод остатков по денежным документом сопряжен с такими трудностями, операция вроде бы должна быть частая, по идее должен же быть какой-нибудь штатный функционал по заведению этих остатков.
Насчет корсчета никак, не понял вопроса.
Уточнил в ЦСО по этому поводу, они сказали, что необходимо вводить остатки "Операцией бух" и "Корректировкой регистров". Спасибо, тема закрыта.