Конфигурация для автоматизации документооборота и анализа деятельности государственных ветеринарных служб "Ветеринария СЭД"

13.04.15

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Конфигурация предназначена для автоматизации документооборота и анализа деятельности государственных ветеринарных служб.

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
Копия (выгрузка) базы данных Ветеринария СЭД
.dt 22,74Mb
5
.dt 22,74Mb 5 Скачать
Конфигурация Ветеринария СЭД
.cf 13,81Mb
3
.cf 1.0 13,81Mb 3 Скачать
Руководство пользователя Ветеринария СЭД
.pdf 5,10Mb
3
.pdf 5,10Mb 3 Скачать

Настоящая конфигурация была разработана для автоматизации документооборота и анализа деятельности государственных ветеринарных служб. Конфигурация позволяет:

  • Анализировать движение документов (справок, квитанций, разрешений и т.д.) используемых в государственных ветеринарных службах;
  • Вести учет животных владельцев ветеринарных участков;
  • Контролировать выполнение плановых ветеринарных мероприятий в отношении отдельных животных;
  • Вести учет фактов физиологических событий животных владельцев;
  • Учитывать прием животных в клинике ветеринарной службы;
  • Анализировать движение материалов (лекарство, медицинских средств и т.п.) в процессе работы государственной ветеринарной службы;
  • И другое.

1. Работа с движением документов.

Сначала оформляется приход документов в учреждение (рис. 1).

 Приход документов

 После того, как в организацию пришли документы, они выдаются врачам (рис.2). 

Получение документов

Далее, врачи выдают документы посетитеям (рис.3, 3.1)

Выдача документов

Выдача документов

Мульти–экспертиза – документ, который получается на основании нескольких входящих документов. Итоги мульти- экспертизы, так же, выдаются посетителям (рис.4).

Мульти-экспертиза

После предоставления услуг, клиенту выдается квитанция (рис. 5, 5.1).

Выдача квитанций

Выдача квитанций

Как и в любой организации, существует списание документов. Механизм списания документов, рассматриваемой информационной системы представлен на рисунке 6.

Списание документов

2. Учет животных владельцев.

Для учета животных, необходимо внести данные его владельца (рис. 7).

Владелец

После создания в системе нового владельца, вносим данные о его животном (рис. 8).

Животные владельца

Так же,нам необходимо следить за движением животных владельца (выбытие, пополнение и пр.) (рис. 9).

Движение на подворье

3. Контроль выполнения плановых ветеринарных мероприятий в отношении отдельных животных.

В системе, функция контроля ветеринарных мероприятий осуществляется следующим образом:

1). Создается план ветеринарных мероприятий (рис. 10).

План ветеринарных мероприятий

2). На основании созданного ранее плана мероприятия, проводится ветеринарное меропритие (рис. 11).

Ветеринарное мероприятие

4. Учет фактов физиологических событий животных владельцев.

В системе реализован механизм учета фактов физиологических событий животных. Этот механихм необходим для прослеживания родсловной животных (рис. 12).  

Физиология

5. Учет приема животных в клинике ветеринарной службы.

Учет животных ветеринарной клиники начинается с приема. Форма приема животных делится на 2 вкладки. На первой вкладке фиксируются заболевшие животные, назначения по лечению (рис. 13.1). 

Прием животных

 Во второй вкладке фиксируется информация о вакцинации животных, так же, сразу указывается дата ревакцинации (рис. 13.2).

Прием животных

6. Анализировать движение материалов (лекарство, медицинских средств и т.п.) в процессе работы государственной ветеринарной службы.

Так же, в ветеринарной клинике полностью автоматизировано движение материалов. Благодаря различным отчетам, появляется возможность анализа движения материалов.

Поступление материалов. При поступлении материалов, в систему вносятся все необходимые для учета данные (рис. 14).

Поступление материалов

Передача материалов осуществляется между врачами, которые по тем или иным причинам не смогут находиться на работе продолжительное время (рис. 15).

Передача материалов

Списание материалов, так же автоматизированно (рис. 16).

Списание материалов

 

Некоторые отчеты конфигурации:

1. Отчет о мульти-экспертизе - показывает детальную информацию о выданных документах по указанным параметрам.

Отчет по мульи-экспертизе

Конфигурация протестирована и работает на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1517).

Система электронного документооборота ветеринария государственное учреждение справка квитанция разрешение ветеринарная экспертиза

См. также

1С:Документооборот - цена на лицензии КОРП, ПРОФ и ДГУ

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный документооборот на вашем предприятии. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:Документооборот!

48500 руб.

19.02.2016    107236    104    5    

86

1С:Архив

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

90000 руб.

24.10.2022    4940    5    1    

4

Таймлист (1С:Совещание, Таймлист Лайт)

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Конфигурации 1cv8

«Таймлист» – экосистема сервисов («Таймлист Лайт», «1C:Совещание», «Таймлист Recorder»), основанная на искусственном интеллекте Таймлист, который позволяет эффективно работать с легкими поручениями за счет фиксации всех важных идей при расшифровке и последующем формировании автопротокола встречи. Сервисы, в которые интегрирован ИИ, позволяют работать с задачами (поручениями), полученными из автопротокола.

10000 руб.

06.12.2023    1469    0    0    

7

SALE! 30%

Распознавание и загрузка сканов в 1С "одним нажатием": УПД, ТОРГ-12, накладные, счета, номенклатура, заказы и т.д.

Загрузка и выгрузка в Excel Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Распознавание документов и образов Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная программа для распознавания ЛЮБЫХ СКАНОВ ИЛИ ФОТО ТОВАРНЫХ ДОКУМЕНТОВ в 1С. Не требует указания параметров и предварительной настройки. Просто выбираете файл (PDF, JPG, DOC, XLS, HTML и т.д.) выбираете документ 1С и нажимаете кнопку "Распознать и загрузить".

6000 5520 руб.

04.06.2019    101824    298    173    

314

Легкий документооборот (+чат-бот для Telegram)

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в конфигурациях "1С: Бухгалтерия 3.0", "Управление нашей фирмой", "1С ERP Управление предприятием", "Бухгалтерия государственного учреждения". Ролевая адресация, условная маршрутизация, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    28003    26    48    

58

ЭДО: организация архива оригиналов первичных документов, комплексный отчет по ошибкам

Документооборот и делопроизводство (СЭД) ЭДО и ОФД Учет документов Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. С помощью комплексного отчета по ошибкам в ЭДО позволяет выявить и исправить все возможные ошибки - ошибочно сопоставленные документы, не подписанные документы, подписанные, но не загруженные в 1С документы. Автоматически сопоставляет не сопоставленные между собой документы. Может работать по расписанию и присылать отчет о состоянии архива/по ошибкам на почту. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 3-х летний опыт 40+ клиентов.

14880 руб.

17.12.2018    44409    58    51    

72

1С:Бухгалтерия 3.0 ПРОФ + 1С:Документооборот. Модуль интеграции 1С:БП и 1С:ДО (ПРОФ или КОРП)

Обмен между базами 1C Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Бесшовная связь с 1С:Документооборот (КОРП или ПРОФ) - вот что обеспечит Вам и Вашим сотрудникам оперативный доступ и продуктивную работу с документами в учётной системе 1С на базе "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 ПРОФ". Интеграция позволяет экономить до 60% времени на поиск и согласование первичной документации (актов, счетов-фактур, накладных), не говоря уже о других полезных функциональных возможностях: создании и запуске бизнес-процессов, работе с электронной почтой, штрихкодировании документов и многом другом.

30000 руб.

23.05.2017    53994    34    67    

41

Шаблоны.doc - документы Word из 1С (1С:Совместимо!)

Печатные формы Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Приложение для быстрого создания макетов печатных документов, заполняемых из 1С:Предприятие, без привлечения программистов и запуска конфигуратора. Шаблон готовится в редакторе MS Word, отлично освоенном офисными служащими. Так, на подготовку нового шаблона договора купли продажи со спецификацией потребуется 25 минут. Приложение будет полезно, если Вы работаете со множеством Word-шаблонов или если Вам надо часто создавать новые шаблоны. Есть сертификат "1С: Совместимо!". Версия ПРОФ доступна в виде расширения.

2000 руб.

05.09.2017    90196    61    82    

96
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Fudj1k 45 13.04.15 21:27 Сейчас в теме
А данная разработка применялась практически в каком-либо учреждении? Какие результаты?
+
2. delta 658 14.04.15 04:51 Сейчас в теме
(1) Данная конфигурация на платформе 1С 8 уже 3-й год практически используется в Юргинской СББЖ Кемеровской области. Ранее подобная конфигурация использовалась порядка 7 лет на платформе 1С 7.7 (есть ссылка на инфостарте http://infostart.ru/public/88218/).
Практические результаты: ведется полный контроль за движением бланков строгой отчетности (порядка 20 тыс. в год); контролируется выполнение вет. мероприятий в отношении зарегистрированных животных у владельцев, как частных, так и общественных (владельцев более 2 тыс., животных более 20 тыс.); в настоящее время внедряется контроль физиологии у КРС; ведется контроль поголовья животных в городе и районе; контролируются и анализируются финансовые операции (квитанции, ПКО) по работе с бланками строго отчетности и т.д. Если нужна объективная информация из первых рук, то можете позвонить начальнику СББЖ Шипулину Юрию Михайловичу, телефон (384-51) 53389.
Fudj1k; +1
3. ~ADm!t_@vd~ 30 17.09.15 12:19 Сейчас в теме
Било бы интересно узнать, планируется ли реализовать механизм взаимодействия с Ветис.API? Согласно новым законопроектам с 1 сентября этого года необходимо выписывать ВСД в электронном виде, в системе Ветис. Можно как напрямую, так и через шлюз Ветис.API.
KroVladS; +1
4. delta 658 17.09.15 13:23 Сейчас в теме
(3) К сожалению, в настоящее время не планируется.
+
Оставьте свое сообщение