Отражение поступления доп. расходов на стоимость товаров

Внимание! Тема закрыта. Добавлять сообщения в закрытую тему запрещено.
1. Denis S 14.11.14 17:06 Сейчас в теме
Добрый день!

Кто знает, помогите разобраться со следующим вопросом: Каким образом можно отразить поступление доп. расходов по поступившим товарам?
Сумма доп расходов должна распределиться в разрезе товаров пропорционально количеству
Отразить эти суммы в БУ и в регистре себестоимости.

Конфигурация 1C:ERP 2.0.9.42
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
9. 1СERP 3101 15.11.14 12:21 Сейчас в теме
(1) Denis S,
Необходимо использовать документ "Поступление услуг и прочих активов". В нем выбрать статью расходов с вариантом распределения "на себестоимость товаров", выбираете правило "пропорционально количеству" и дальше - аналитику, на которую будете распределять расходы. Есть это - приходная накладная, тогда устанавливаете флаг "Поступление товаров и услуг".
В документе "поступление услуг и прочих активов" после выбора статьи расходов указываете документ поступления, на который будете распределять сумму.
Распределение будет выполняться при закрытии периода.
TManukovskaya; Enya_06; Denis S; +3 Ответить
10. Denis S 15.11.14 14:48 Сейчас в теме
(9) ВЦ Раздолье, Спасибо, разобрался!
11. Denis S 15.11.14 21:36 Сейчас в теме
(9) ВЦ Раздолье,
А как отразить такие проводки:

1. Закупили товар А:
Дт 10.01 Кт 60.01 - 10000 руб.

2. Поступили доп. расходы, которые необходимо распределить на товар из первой операции. Под доп. расходами подразумевается страховая премия, которая в НУ сразу списывается на расходы на счет 91.02, т.е. возникает временная разница:
Дт 10.ДР Кт 76.01 - БУ 2000 руб., НУ 0 руб., ВР 2000 руб.
Дт 91.02 Кт 76.01 - БУ 0 руб., НУ 2000 руб., ВР - 2000 руб.

Какими документами и какие настройки нужно сделать, чтобы отразить такие проводки?
12. Denis S 17.11.14 15:43 Сейчас в теме
(11) Denis S, Сам отвечу, по словам разработчиков 1С подобный функционал еще не разработан(
2. ccm 14.11.14 17:30 Сейчас в теме
документ "доп. расходы" не подходит?
3. Denis S 14.11.14 17:34 Сейчас в теме
(2) ccm,
А точнее, где этот документ найти, как он называется в конфигурации?
4. ccm 14.11.14 17:47 Сейчас в теме
не знаю вашу конфигурацию. В бухгалтерии расположен: покупка - поступление доп расходов
5. Denis S 14.11.14 17:49 Сейчас в теме
(4) ccm,
Конфигурация 1C:ERP 2.0.9.42

Вообще-то я уже указывал в первом сообщении. И потом, ветка форума называется "1С:ERP Управление предприятием 2.0"
6. ccm 14.11.14 17:51 Сейчас в теме
(5) Denis S, просто не приходилось сталкиваться с управлением предпр. Думаю, находится там же - в покупках.
7. Denis S 14.11.14 17:58 Сейчас в теме
(6) ccm, Такого документа нет. Есть "Поступление прочих услуг и активов". Но мне по сути важно понять, как настроить конфу так,
чтобы решить поставленную задачу. И какие для этого документы нужно использовать?
8. ccm 14.11.14 18:01 Сейчас в теме
прочие услуги - другой смысл. нужны дополнительные расходы.
По смыслу делает то, что вы и хотите. распределяет сумму доп. расходов пропорционально количеству или суммам исходных товаров. Автоматически
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот