Ариадна

0. Техподдержка 10.11.14 10:33
Система учёта задач, ведения групповых обсуждений и личных заметок.

Перейти к публикации

Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Virikus 52 11.11.14 15:24 Сейчас в теме
Посмотрел скрины - так сказать 5 справочников, да пару обработок.

Скачал описание, надеялся на чудо увидев кнопку "Конструктор процессов", но чуда не произошло.
Про ошибки в описание можно не говорить, сильно в глаза бросаются.

Видно что работы затрачено много, но за эту поделку 10000? Вы серьезно?
Итил стандарт от 1С стоит на тысячу дороже, а функционал даже не сравнить.

На этом сайте есть куча бесплатных, либо платные, но дешевле и с лучшим функционалом.

Чего сразу не на управляемых формах или такси?

Где структура предприятия у сотрудников? Для малого предприятия эта система бесполезна, задач мало, для большого как различать что Иванов Вася - это оператор?

Как вы хотите заставить всех пользователей заходить в программу для обсуждения и заходить в нее всегда?
Людям работать надо, а не висеть в программе и смотреть, чего там Петя написал, и через сколько Ваня ответит.
На работающих предприятиях всех в 1с не загнать.Сейчас получается или заходи постоянно, жди приняли твою заявку или она в заметках или виси в программе постоянно.

Не увидел описания отчетов, хотя в описание к конфигурации везде написано что можно анализировать результаты работы.

Как контролировать дисциплину выполнения сотрудников? Заходить в каждую задачу и смотреть кто, сколько времени потратил и сколько задача невыполненной висела?

Непонятно дальнейшей развитие программы. За эту сумму будут еще какие то дополнительные плюшки и подсистемы или это окончательный продукт?

То что сейчас тут есть, можно в гугл докс настроить за полчаса и бонусом еще и календарь будет и рассылки.
WKBAPKA; Makushimo; necropunk; +3 Ответить
2. Техподдержка 11.11.14 16:19
В описание нет, но в будущем добавлю.
Предоставляю бесплатные консультации по скайпу покупателям и тем кто только собирается.
Расскажу, подскажу и поделюсь собственным опытом, как лучше внедрять, с чем столкнётесь.
Как, какие процессы лучше настраивать именно под вас и вообще на любые вопросы.
Только о конференции в скайпе договариваться надо заранее. На работе скайпом не пользуюсь.
3. Техподдержка 11.11.14 16:22
1) Мерить систему количеством справочников глупо. Но я посчитал для вас количество справочников. 20.
2) Ошибки есть в описании. - В дальнейшем что то будет дописываться, что то улучшатся, что то правится. Если к продукту будет интерес, естественно это скажется на качестве и на его дальнейшем развитии.

3) Оценку стоимости предоставьте мне. Ок? Вы уже ошиблись с количеством справочников. Если в теме будут комментарии, мол посмотрел описание всё понравилось готов купить, но как то дороговато, тогда я подумаю.

4) Управляемые формы и такси? А чё не java или C#. Инструмент выбирает разработчик пользователя должно волновать юзабильность интерфейса, а не на том на чём вс это написано.

5) Где структура предприятия у сотрудников? Она здесь не нужна. Максимум что нужно, но не обязательно, это аналитика “Подразделение”. Реализовано как иерархия в справочнике пользователей и сотрудников. Служит для удобства и не обязательно.

6) Для малого предприятия эта система бесполезна, задач мало, для большого как различать что Иванов Вася - это оператор? Уточните что такое малое предприятие. Вася может быть в нескольких ролях. Соответственно права(переходы) складываются. Он может быть и просто оператором и зам начальника.


7) Как вы хотите заставить всех пользователей заходить в программу для обсуждения и заходить в нее всегда?
Людям работать надо, а не висеть в программе и смотреть, чего там Петя написал, и через сколько Ваня ответит.
На работающих предприятиях всех в 1с не загнать.Сейчас получается или заходи постоянно, жди приняли твою заявку или она в заметках или виси в программе постоянно.

Проблем не вижу. Это предприятие может себе такое позволить. Это является так сказать плюсом, а не обязательным условием. Можно заходить в систему после того как на почту пришло письмо с оповещением.

8) Не увидел описания отчетов, хотя в описание к конфигурации везде написано что можно анализировать результаты работы.
Отчёты в конфе есть. Их просто нет в описании. В ближайшие дни добавлю в описание. В описании нет и про графики работы, может ещё что то. Описание будет улучшаться на данном этапе информация может не полна, но достаточна.

9) Как контролировать дисциплину выполнения сотрудников? Заходить в каждую задачу и смотреть кто, сколько времени потратил и сколько задача невыполненной висела? Для этого есть специальный отчёт.
4. Yashazz 3328 11.11.14 17:06 Сейчас в теме
Я таких штуки три сделал, а всё равно пользуемся обычным Outlook'ом. Хороша не та конфа учёта задач, которая хороша, а та, которая внедрена огнём и мечом.

Тыща рублей, полагаю, за шикарный бюст на заставке конфы.)))
Silenser; chernyakai; AlexBugs; +3 Ответить
5. Техподдержка 11.11.14 18:11
Yashazz, согласен с вами. Тоже работал с несколькими системами такого типа на разных работах. Но когда на очередном клиенте встал вопрос, стал искать, даже справки наводил у людей которые писали подобные системы. Самое близкое, что понравилось было под web и не знаю вообще с открытым ли кодом. Тогда не спеша я начал писать Ариадну. Ушло год. По чистому наверно за месяц можно было написать. Но основная работа прежде всего. Потом постоянно приходилось выбирать, что и как удобнее для пользователя. Голову сломаеш. Но это лирика.
Писалось не под конкретного клиента, а под любого.
Внедрение (настройка) на первом (и пока единственном) клиенте прошла где то за день.
Обучение группы 15 человек составляет где то час. Одному человеку (экономист, бух, любой с нормальной головой) объяснение занимает 10 минут.
На 2 или 3 день люди уже создавали задачи и работали в ней.
Проблемы? Да были. Всем поделюсь, подскажу. Но здесь писать не буду, не известно, кто будет читать информацию предназначенную исключительно для внедренцев.
7. WKBAPKA 221 18.11.14 10:00 Сейчас в теме
(5)
угу... шпионы тут рыщут :)
6. WKBAPKA 221 18.11.14 10:00 Сейчас в теме
есть Битрикс 24. Подороже будет, но и эффективнее, да и других систем, которые при определенных ограничениях, бесплатны. Просто такие задачи давно уже принято реализовывать в облаке. на 1С просто нет смысла что то городить. Уж больно ограниченная сфера применения выходит.
8. Техподдержка 18.11.14 14:47
(6) То есть по вашему все кто работают не в облаке, работают с ограниченными программами?
Я делал простую и удобную программу, которую можно купить и сразу без долгих внедрений использовать.
Не надо тыкать в программы на внедрение которых уходят месяцы.
(7) Дело не в шпионах.
Оставьте свое сообщение
Вопросы с вознаграждением