Всем доброго дня.
Возникла проблема при регистрации обязательств по разным ИФО, в рамках одного договора.
1. Первая покупка по договору КФО 2 ИФО Внебюджет. на сумму 12 623,80 (Регистрация обязательств)
2. Вторая покупка по договору КФО 4 ИФО Местный бюджет на сумму 18 148,00 (Внесение изменений 1)
3. Третья покупка по договору КФО 2 ИФО Внебюджет на сумму 8 382,20 (Внесение изменений 2)
Вот на третьем пункте и возникает проблема.
В табличной части всё красиво. В строку 1 по КФО 2 добавляем изменение на 8 382,20. итог показывает правильно.
А вот, после проведения, в проводке делает изменение на разницу сумм "-4 241,60".
Скрин прилагаю.
НО, если на втором этапе выбрать ИФО Внебюджет.(т.е. все ИФО по этому договору будут одинаковы) проводка в третьем встаёт правильно.(третий скрин)
(1) ИФО это зло!!!
Только для железобетонного разделения навсегда!
Используйте аналитический код кпс, как вам уже написали (тут вообще без допиливания).
Или доп. аналитику на всех счетах, рекомендую стандартный справочник Мероприятий, по нему уже прописан типовые операции по банку, лимитам, БО/ДО...
Добрый день, не могли бы вы мне помочь разобраться в 500 счетах
Есть типовые проводки, как после принятия обязательств их расходовать?
Те 500 счета идут параллельно с расходами, а какие проводки делаются?
Например запланировано поступление от оказание услуг на 100 000 из этих средств запланированы раходы ( з/п, комуналка,фсс,налоги,услуги)
какие будут проводки по основным счетам и какие по 500 к этим основным
(4)вам прям проводки расписать? что вам это даст? Возьмите базу 1С:БГУ, забейте План ФХД(Плановые назначения), Регистрацию обязательств по договору, например, на коммуналку, акт от поставщика коммуналки с галкой Принять денежные обязательства, ну и проанализируйте полученные проводки
(4)Типовые проводки никуда расходовать не надо. Максимум допиливать. По теме. Все прописано в кодексе. Если правильно все делать то в бюджетном.
1. Учреждению выделяют лимиты. Это годовые суммы. Проводки смотрите в санкционировании
2. В рамках лимитов учреждения заключают договора на поставку. При заключении каждого договора регистрируются принятые обязательства (либо с использованием конкурсных процедур - два документа либо без - один документ).
3. После фактического поступления регистрируются денежные обязательства (обычно накладной автоматически)
Если договором предусмотрен аванс то денежные обязательства регистрируются пунктом 2
Добрый день, не могли бы вы мне помочь разобраться в 500 счетах
Есть типовые проводки, как после принятия обязательств их расходовать?
Те 500 счета идут параллельно с расходами, а какие проводки делаются?
Например запланировано поступление от оказание услуг на 100 000 из этих средств запланированы раходы ( з/п, комуналка,фсс,налоги,услуги)
какие будут проводки по осоновным счетам и каие по 500 к этим основным
Если отключить ИФО, как вести учёт в разрезе разных источников?
У нас в организациях финансирование идёт из 2х-3х источников.
Местный бюджет, Региональный бюджет и Федеральный бюджет.
А есть ещё и собственные доходы. Ну с ними проблем нет - КФО 2.
Как делить бюджеты? Ни КПС ни КФО такой аналитики не даст.
Надо быть готовым что не все проблемы решаются быстро. Проблема бытия или проблема познания? А ты про проблему доп аналитики в БГУ! Нормальным решением твой задачи будет НОВАЯ НЕБАЛАНСОВАЯ доп аналитика к ЕПСБУ. Но видно мы этого не дождемся. Предложу способы доп аналитики в БГУ, которые я знаю
1. ИФО
2. Подразделения
3. Аналитический код КПС для бюджетных
4. Дополнительные забалансовые счета
Первый способ - просто, красиво, удобно. Но вариант часто тупиковый. Имущество приобретенное за счет одного ИФО не возможно модернизировать/списать/объединить/позаимствовать с помощью другого ИФО. Вернее можно с использованием транзитного счета и балансовых проводок по переносу (естественно с отражением в отчетности)
Второй способ - надо открывать ко всем счетам и доп аналитика будет называться "Подразделения" неудобно и не красиво, но вариант рабочий
Третий способ - Создание нескольких аналитических групп к КПС (5-13 знаки КПС). К тому же каждую такую группу можно привязать к отдельному бюджету. И формировать отчеты именно по бюджетам. Минус КПС будет вида 09090100000000111 09090200000000111. И вроде в последней инструкции по БУ нет прямого указания на возможность использования 5-13 знаков в учетной политике организации. Сам не читал, но так говорят
Четвертый способ - в данном случае точно не ваш способ
(10) только если есть гарантия, что не будет нацпроекта:
в 5-14 разрядах номера счёта отражаются нули, если иное не предусмотрено учётной политикой учреждения либо не является требованиями, установленными участием в национальных проектах;
(11)Не надо бояться нацпроектов. Там для кодировки буквы используют. А мы цифры будем использовать.
Про законность вопрос относительный. Раньше в инструкции было сказано что знаки 13-17 можно использовать в соответствии с УП. Сейчас я такого не нашел. В любом случае надо изменения в УП. Но вот тут уже ГЛБ должна решение принимать.
(15) Проблема не только с этим.
Но и с распределением затрат по 109 счёту. Часть сотрудников получает зарплату из регионального бюджета - начисляется по 109.60, часть из местного(техперсонал), он на 109.80 начисляется, а там услуг нет. Как итог, распределяются только затраты по ИФО Региональный бюджет. т.к. базы для распределения по местному бюджеты нет.
Скрины: