Внутренний ЭДО. Маршруты подписания.
Настраиваем внутренний ЭДО. Маршруты подписания.
Документ Отчёт о расходах подотчётного лица
В организации его подписывают 4 человека.
1. Руководитель
2. Главный бухгалтер
3. Бухгалтер
4. Непосредственно само подотчётное лицо
В организации около 20 подотчётных лиц.
Вопрос: Как сделать 1 маршрут подписания, где будут 3 постоянных человека и 1 будет меняться, в зависимости от подотчётного лица?
Документ Отчёт о расходах подотчётного лица
В организации его подписывают 4 человека.
1. Руководитель
2. Главный бухгалтер
3. Бухгалтер
4. Непосредственно само подотчётное лицо
В организации около 20 подотчётных лиц.
Вопрос: Как сделать 1 маршрут подписания, где будут 3 постоянных человека и 1 будет меняться, в зависимости от подотчётного лица?
Ответы
В избранное
Подписаться на ответы
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Мы на 100 с лишним сотрудников делаем 100+ маршрутов. Подскажите, есть ли у вас сотрудники отказывающиеся от работы с ЭП и вообще с цифровыми документами. Хотят бумажный вариант (авансовый отчет). Насколько я поняла, мы переходим на вн. ЭДО полностью, а не выборочно. Если прописано в УП, что с такого-то числа пользуемся отчетом о РПЛ, то это для всех, правильно ведь?
"Авторы документа" за этих 100 сотрудников - бухгалтерия, т.к. автор должен в 1С уметь работать, а как мне уборщица отчет по проезду в отпуск сделает, так что заранее накопировали, что могли и сейчас необходимо, потом потихоньку будем еще копировать и менять подписантов. Меня больше интересует возможность/невозможность применения бумажных документов в 2023 и далее с 2024 года.
(4) Я вот не понимаю почему все считают, что 61н это обязательное применение электронного документооборота?
Читаем первый абзац:
"В соответствии с абзацами тридцать первым, тридцать третьим и сорок шестым статьи 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2019, N 52, ст. 7797), абзацем пятнадцатым подпункта 2 пункта 5 постановления Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2004 г. N 185 "Вопросы Министерства финансов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 15, ст. 1478; 2020, N 16, ст. 2602) и в целях установления единого порядка ведения бюджетного учета, бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений в части применения электронных первичных учетных документов, электронных регистров бухгалтерского учета приказываю:"
И да 52Н никто не отменял.
А вот в части 52Н, там электронные документы обязательны "при осуществлении централизуемых полномочий". И вот кто бы объяснил, что это такое.
Читаем первый абзац:
"В соответствии с абзацами тридцать первым, тридцать третьим и сорок шестым статьи 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2019, N 52, ст. 7797), абзацем пятнадцатым подпункта 2 пункта 5 постановления Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2004 г. N 185 "Вопросы Министерства финансов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 15, ст. 1478; 2020, N 16, ст. 2602) и в целях установления единого порядка ведения бюджетного учета, бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений в части применения электронных первичных учетных документов, электронных регистров бухгалтерского учета приказываю:"
И да 52Н никто не отменял.
А вот в части 52Н, там электронные документы обязательны "при осуществлении централизуемых полномочий". И вот кто бы объяснил, что это такое.