Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как правильно ввести в эксплуатацию основное средство, которое учтено на счете 101.36 вводом начальных остатков с состоянием "Принят к учету (счета 101,102,103,108)".
Документ Требование накладная дает сделать только перемещение, без ввода. Выбирая ввод в эксплуатацию, при проведении ругается, что такое ОС нужно вводить в эксплуатацию документом "Ведомость на выдачу ОС на нужды учреждения", но в нем типовая операция "Ввод в эксплуатацию ОС (до 10 000)", а у меня ОС от 10 000 до 100 000.
В документе "Принятие к учету ОС" можно выбрать вид поступления - Поступление на счет 101, 102, 103, 111.60 и поставить галочку "Введено в эксплуатацию", но нет логически подходящей типовой операции.
В отчете Ведомость остатков ОС данное ОС стоит со статусом Принято к учету.
Заранее спасибо за ответ!
Конфигурация 1С Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 2.0 (2.0.85.21)
Документ Требование накладная дает сделать только перемещение, без ввода. Выбирая ввод в эксплуатацию, при проведении ругается, что такое ОС нужно вводить в эксплуатацию документом "Ведомость на выдачу ОС на нужды учреждения", но в нем типовая операция "Ввод в эксплуатацию ОС (до 10 000)", а у меня ОС от 10 000 до 100 000.
В документе "Принятие к учету ОС" можно выбрать вид поступления - Поступление на счет 101, 102, 103, 111.60 и поставить галочку "Введено в эксплуатацию", но нет логически подходящей типовой операции.
В отчете Ведомость остатков ОС данное ОС стоит со статусом Принято к учету.
Заранее спасибо за ответ!
Конфигурация 1С Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 2.0 (2.0.85.21)
По теме из базы знаний
- Форма 0504210 Ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения к документу Принятие к учету ОС и НМА
- Внешняя обработка по списанию ОС и начислению амортизации БГУ 2.0/БГУ 1.0 (2018г)
- Помощник оприходования основных средств для конфигурации 1С: Бухгалтерия государственного учреждения 1.0 (тип учреждения – казенное)
- Переход с АС Смета 3.2 на 1С:БГУ 2.0
- Заполнение реквизита “Срок в эксплуатации” для документа “Акт списания материалов” в 1С:БГУ 2.0
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(4) Изменить документ ввода в эксплуатацию, добавив в него новую операцию - это не выход. Далее по регистрам неправильно данные могут пойти и в отчетах будет ерунда.
Да и в моем случае все оказалось проще. При вводе нач. остатков был указан способ начисления амортизации "Списывать при принятии к учету", который был трактован неправильно, нужно было проставить "Начислять амортизацию"
Да и в моем случае все оказалось проще. При вводе нач. остатков был указан способ начисления амортизации "Списывать при принятии к учету", который был трактован неправильно, нужно было проставить "Начислять амортизацию"
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот