Регистрация обязательств по единовременным выплатам в БГУ 2.0
Добрый день, уважаемые коллеги.
После переезда на БГУ 2.0 возникла следующая проблема: мы осуществляем единовременные выплаты гражданам по госпрограмме. Выплаты типовые и за месяц может быть несколько десятков с одинаковой суммой. В БГУ 1.0 мы делали операцию "Принятие обязательства за счет ЛБО" на основании "Иного основания возникновения обязательств", заведённого для данной операции. В БГУ 2.0 при попытке завести несколько обязательств через "Регистрацию обязательств" мы натыкаемся на ошибку "Недействующая редакция документа".
На данный момент хотелось бы понять, подразумевается ли, что мы должны постоянно редактировать обязательство (количество людей, обращающихся за выплатой предсказать невозможно), делать проводки вручную в бухгалтерских операциях, заводить отдельный договор на каждого гражданина, или же мы упустили какой-либо иной вариант?
После переезда на БГУ 2.0 возникла следующая проблема: мы осуществляем единовременные выплаты гражданам по госпрограмме. Выплаты типовые и за месяц может быть несколько десятков с одинаковой суммой. В БГУ 1.0 мы делали операцию "Принятие обязательства за счет ЛБО" на основании "Иного основания возникновения обязательств", заведённого для данной операции. В БГУ 2.0 при попытке завести несколько обязательств через "Регистрацию обязательств" мы натыкаемся на ошибку "Недействующая редакция документа".
На данный момент хотелось бы понять, подразумевается ли, что мы должны постоянно редактировать обязательство (количество людей, обращающихся за выплатой предсказать невозможно), делать проводки вручную в бухгалтерских операциях, заводить отдельный договор на каждого гражданина, или же мы упустили какой-либо иной вариант?
Найденные решения
(1)
подразумевается ли, что мы должны постоянно редактировать обязательство (количество людей, обращающихся за выплатой предсказать невозможно)
не обязательство редактировать, а корректировать суммы обязательств. Т.е. приняли первое обязательство на 100 человек. Потом добавилось еще 20 человек, принимаете еще одно обязательство на 20 человек. Зачем заводить договор на каждого контрагента? В январе приняли одно обязательство, в феврале приняли другое по этому же договору. Здесь все логично, как только появляются обязательства (обратились за выплатой) вы их отражаете в учете. Если не знаете кому нужно выплатить, не обратились еще, значит и обязательств у вас перед ними не возникло. Главное, что-бы все было в пределах ЛБО. Либо вам увеличивают лимиты и тогда вы это тоже отражаете (увеличение).
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1)
подразумевается ли, что мы должны постоянно редактировать обязательство (количество людей, обращающихся за выплатой предсказать невозможно)
не обязательство редактировать, а корректировать суммы обязательств. Т.е. приняли первое обязательство на 100 человек. Потом добавилось еще 20 человек, принимаете еще одно обязательство на 20 человек. Зачем заводить договор на каждого контрагента? В январе приняли одно обязательство, в феврале приняли другое по этому же договору. Здесь все логично, как только появляются обязательства (обратились за выплатой) вы их отражаете в учете. Если не знаете кому нужно выплатить, не обратились еще, значит и обязательств у вас перед ними не возникло. Главное, что-бы все было в пределах ЛБО. Либо вам увеличивают лимиты и тогда вы это тоже отражаете (увеличение).
(2)
Проблема в том, что люди приходят в основном по 3-4 человека в день и по каждому у нас сроки. Соответственно сумма обновляется часто. Непосредственно проблема возникла когда по старому методу работы было заведено новое обязательство по тому же договору с такой-же суммой. В 1.0 они суммировались, тут же, как я теперь понимаю после вашего ответа, новый документ надо заводить с общей суммой? Хотя в таком случае возникает вопрос что делать с вкладкой "Контрагенты" и влияет ли она на что-либо? На данный момент проблемная карточка выглядит вот так:
Извиняюсь, если вопрос странный/глупый - с этим обновлением у нас уже вторую неделю кипят мозги.
Проблема в том, что люди приходят в основном по 3-4 человека в день и по каждому у нас сроки. Соответственно сумма обновляется часто. Непосредственно проблема возникла когда по старому методу работы было заведено новое обязательство по тому же договору с такой-же суммой. В 1.0 они суммировались, тут же, как я теперь понимаю после вашего ответа, новый документ надо заводить с общей суммой? Хотя в таком случае возникает вопрос что делать с вкладкой "Контрагенты" и влияет ли она на что-либо? На данный момент проблемная карточка выглядит вот так:
Извиняюсь, если вопрос странный/глупый - с этим обновлением у нас уже вторую неделю кипят мозги.
(3) и во второй редакции они суммируются. ничего не изменилось. можно посмотреть по оборотке или карточке счета.
При этом не обязательно каждый день принимать обязательства. Достаточно раз в месяц по итогам.
Закладка "Контрагенты" для печатных форм. В проводках она не используется.
При этом не обязательно каждый день принимать обязательства. Достаточно раз в месяц по итогам.
Закладка "Контрагенты" для печатных форм. В проводках она не используется.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот