Ситуация. Объединяются 2 учреждения. В основном не велся учет по ИФО, в присоединяемом - вели.
Объединение с 18 октября путем присоединения. Галочку "ИФО" поставили, остатки по второму учреждению перенесли. Но теперь проблема - в основном учреждении все остатки были на пустом "ИФО" и , следовательно, теперь ни списать, ни перенести невозможно - с пустым ИФО не проводятся документы.
Может кто подскажет, как можно в основном учреждении все перевести на какой-то ИФО ( неважно какой). Как можно заменить ИФО во всех местах?
Объединение с 18 октября путем присоединения. Галочку "ИФО" поставили, остатки по второму учреждению перенесли. Но теперь проблема - в основном учреждении все остатки были на пустом "ИФО" и , следовательно, теперь ни списать, ни перенести невозможно - с пустым ИФО не проводятся документы.
Может кто подскажет, как можно в основном учреждении все перевести на какой-то ИФО ( неважно какой). Как можно заменить ИФО во всех местах?
По теме из базы знаний
- Автоматическое формирование счетов-фактур полученных для БГУ
- Неоплаченные долги при распределении оплаты по правилу ФИФО одним запросом и намного быстрее, чем Вы думали
- Универсальный передаточный документ для Управление торговлей релиза 10.3.21.1 (бета для УТ 10.3.30.2) - печатная форма 2 в 1 альтернатива счету фактуре и расходной накладной.
- 1С:Управление автотранспортом
- [Шпаргалка] Программное создание элементов формы
Найденные решения
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот