Не работает 1с-контрагент, кнопка "Заполнить по ИНН", либо монитор интернет-поддержки.

1. kross11 1 04.06.18 11:59 Сейчас в теме
Виновник всему - файл cacert.pem, находящийся в платформе.
Заменяем на файл из приложения - зачастую помогает, у меня лично помогло нескольким организациям.
Старый файл можно "забекапить", чтобы в случае чего было куда откатиться (у меня таких случаев не было).
Куда положить новый файл: C:\Program Files (x86)\1cv8\8.3.11.2924\bin, либо по аналогичному пути для windows не 7 версии.
Немного теории: "Обновление заключается в добавлении сертификата издателя DigiCert в файл cacert.pem. Файл cacert.pem находится в директории bin установленной платформы.".
Грубо говорят, 1С обновили сертификаты безопасности на серверах и версия файла в платформах, вышедших ранее 24.03.2018 не совпадает.
Всем спасибо за внимание.
Прикрепленные файлы:
cacert.pem
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот