Авансовый отчет по денежным документам БГУ 2.0

1. aligcher 12.02.18 15:17 Сейчас в теме
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как в БГУ 2.0 в Авансовом отчете указать, что он по денежным документам? В 1.0 был специальный флажок "Расчеты по денежным документам", а в 2.0?
БГУ 2.0.53.48
По теме из базы знаний
Найденные решения
10. adeich 203 14.02.18 11:39 Сейчас в теме
(7)
где конкретно заполняется это самое субконто "Виды расчетов с подотчетными лицами".

(8) это кочует из 1-й редакции. Во 2-й этого субконто нет, его можно добавить, хотя смысла в нем я не вижу
aligcher; +1 Ответить
Остальные ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. adeich 203 12.02.18 16:08 Сейчас в теме
(1) Теперь в БГУ 2.0 есть документ "Заявление на выдачу аванса", который проводится с типовой операцией "Принятие денежных обязательств по выплате подотчетному лицу" и на основании которого можно заполнить авансовый отчет
3. aligcher 12.02.18 16:40 Сейчас в теме
(2) Спасибо! Я правильно понимаю, что Заявление на выдачу аванса оформлять обязательно? И как тогда в нем отражается, что расчет именно по денежным документам?
4. adeich 203 13.02.18 09:35 Сейчас в теме
(3) Можно и не оформлять. Тогда придется настроить ввод денежных обязательств через типовую операцию в док-те Операция бух. В демо-базе вроде уже есть настроенный пример, можно откорректировать под себя
А что понимается под расчетом по денежным документам? Если речь про "Виды расчетов с подотчетными..", как было в 1-й ред., то это настраивается в плане счетов на 208-х счетах и выбирается в авансовом отчете
9. Agema 13.02.18 21:29 Сейчас в теме
(2)
Теперь в БГУ 2.0 есть документ "Заявление на выдачу аванса"

- на наличные! Там ничего нет для денежных документов.
5. aligcher 13.02.18 10:22 Сейчас в теме
Расчеты по денежным документам - был такой флаг в 1.0 в документе Аванс подотчетному лицу.
К сожалению, я практически не знаю БГУ, я так понимаю, что этот флаг выставлял нужную аналитику в проводках (не уверена).
6. adeich 203 13.02.18 13:55 Сейчас в теме
(5)
был такой флаг в 1.0

А-аа, тогда дословно из описания

"Расчеты с подотчетными лицами ведутся раздельно по видам расчетов:

расчеты по денежным средствам
расчеты по денежным документам
Т.е. аванс, выданный подотчетному лицу деньгами оформляется отдельно от аванса, выданного денежными документами.

Для такого разделения к счету 208.00 добавлено субконто "Виды расчетов с подотчетными лицами". Это субконто может иметь только одно значение "Расчеты по денежным документам" либо оставаться пустым.

При заполнении значения этого субконто в документах следует исходить из правила: Если это расчеты по денежным документам, то выбирать соответствующее значение субконто, если это расчеты деньгами, то оставлять субконто пустым.

Если аванс выдается денежными документами, то в форме документа следует включить флажок Расчеты по денежным документам. Если флажок отключен, это значит, что оформляется аванс, выдаваемый деньгами.

Соответственно и в печатной форме авансового отчета остаток предыдущего аванса рассчитывается с учетом вида расчета.
"

по БГУ_2 хорошо на ИТС расписано - https://its.1c.ru/db/metbud81/content/6043/hdoc/_top/авансовый%20отчет
7. aligcher 13.02.18 17:05 Сейчас в теме
(6) спасибо, описание и ИТС я читала. Я, к сожалению, все равно не понимаю, где конкретно заполняется это самое субконто "Виды расчетов с подотчетными лицами".
8. Agema 13.02.18 21:21 Сейчас в теме
(7) тоже вчера еще просмотрел эту статью и в упор не вижу там описания именно по денежным документам...
На ИТС нашел только ответ про инвентаризацию по ДД и всё.
10. adeich 203 14.02.18 11:39 Сейчас в теме
(7)
где конкретно заполняется это самое субконто "Виды расчетов с подотчетными лицами".

(8) это кочует из 1-й редакции. Во 2-й этого субконто нет, его можно добавить, хотя смысла в нем я не вижу
aligcher; +1 Ответить
11. Agema 14.02.18 11:52 Сейчас в теме
(10) да, согласен, зачем плодить изменения и сама 1С пишет на ИТС:
Для учета операций с денежными документами в программе используются документы:

Приходный кассовый ордер (фондовый);
Расходный кассовый ордер (фондовый);
Отчет кассира (фондовый);
Инвентаризация кассы;
Акт инвентаризации д/с (Инв-15).

И нет никаких авансовых!
aligcher; +1 Ответить
12. aligcher 14.02.18 12:24 Сейчас в теме
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот