Добрый день,всем!!!!! может конечно глупый вопрос,но он "встал"......2 года назад ставили на учет ОС в результате присоединений филиалов......ставили Кресло...поставили как Кресло- 1 шт на сумму 16000....списали 100 % амортизацию.....ну и забыли про него......а сейчас один филиал вспомнил, что оказывается надо было ставить Кресло 4 шт по цене 4000 р.....и вот вопрос,как теперь всё правильно сделать??????спасибо заранее...
По теме из базы знаний
- Как сдать экзамен 1С:Специалист по платформе?
- Не клади яйца в одну корзину. Как удовлетворить всех клиентов и не превратить конфигурацию в помойку
- Решение нестандартных проблем производительности на реальных примерах
- Переход с 1С:УПП на 1C:ERP: Задача переноса печатных форм в сжатые сроки. Конструктор печати
- Задача на ошибки и неоптимальности при проведении приходной накладной
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Возможно, что уже в инвентаризациях и прочих все это время как одно кресло проходило. И трогать прошлые периоды нельзя. Тогда отсторнировать 101 и 104 на одно кресло и поставить как четыре (нам же инструкция по БУ так разрешает править ошибки). Можно даже эту же карточку ОС, поставив групповой учет и добавив еще три инвентарных номера.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот