Добрый день,всем!!!!! может конечно глупый вопрос,но он "встал"......2 года назад ставили на учет ОС в результате присоединений филиалов......ставили Кресло...поставили как Кресло- 1 шт на сумму 16000....списали 100 % амортизацию.....ну и забыли про него......а сейчас один филиал вспомнил, что оказывается надо было ставить Кресло 4 шт по цене 4000 р.....и вот вопрос,как теперь всё правильно сделать??????спасибо заранее...
По теме из базы знаний
- Как сдать экзамен 1С:Специалист по платформе?
- Автоматизация предприятий пищевой отрасли на базе 1С:ERP (прослеживаемость состава готовой продукции от сырья до реализации)
- Как искусственный интеллект помогает в работе с требованиями
- Практика по тренировке нейросетей
- Масштабируем стажировку: как принять 30 новичков и не сломать процессы
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Возможно, что уже в инвентаризациях и прочих все это время как одно кресло проходило. И трогать прошлые периоды нельзя. Тогда отсторнировать 101 и 104 на одно кресло и поставить как четыре (нам же инструкция по БУ так разрешает править ошибки). Можно даже эту же карточку ОС, поставив групповой учет и добавив еще три инвентарных номера.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот