Был аукцион на благоустройство придомовой территории (асфалитирование, освещение, скамейки, урны)
Ставим на учет как объект кап вложения.
В карточке ОС выбрали можно выбрать только одно КПС, а как быть если оплата у нас должна происходить с разных источников при этом у них должны быть разные КПС ?
Внимание. Статья актуальна до 01.01.2016 г. Начиная с версии 1.0.39 типовой конфигурации программы "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8", в документах "Принятие к учету ОС и НМА", "Принятие к учету материалов", "Принятие к учету НПА", "Капремонт, модернизация НФА" предусмотрено, что при принятии к учету НФА (основных средств, нематериальных активов, материалов, непроизведенных активов) фактические расходы могут быть собраны на счетах 106.хх не только по разным видам затрат, но и по разным КПС.
так что теперь документ принятие к учету сам соберет сформировавшуюся стоимость с разных КПС на 106 счете.
Раньше самым популярным решением данной проблемы была передача капвложений на один КПС в связи с тем что именно для него использование этого ОС является основным видом деятельности.
Для этого по вспомогательным КПС списываете затраты на расходы в связи с передачей на баланс по другому КПС,
а по основному КПС собираете всё что получено с других источников на дт 106 счета оформляя как доход c кт счета 40101
а уже потом со 106 счета забираете объект на 101 как одно ОС.
Теоретически можно себе представить учет ОС в качестве доли собственности, бывает такое что например здание принадлежит собственнику не целиком а в какой-то доле например 2/5 что не мешает поставить эти 2/5 на баланс в качестве отдельного ОС.