Вылетает сообщение "регистрация конфигурации......"

1. Tatiana_orel 07.11.17 09:14 Сейчас в теме
Доброе утро......ребят помогите решить проблему.....обновили платформу 8.3.9.2170 (но обновили уже давно), а с недавнего времени при загрузке базы начало вылетать сообщение "Регистрация конфигурации в центре лицензирования не выполнена"......закрываем это окно и продолжаем работать,но периодически оно опять вылетает......в чем дело????? платформа у многих такая,но не вылелает......спасибо заранее....
+
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
3. Denis_CFO 48 07.11.17 09:19 Сейчас в теме
(1) регистрация в личном кабинете (ИТС) у пользователя есть?
+
2. D_e_X_T_e_R 573 07.11.17 09:17 Сейчас в теме
А что собственно за конфигурация то установлена?
+
4. accounting_cons 755 07.11.17 09:22 Сейчас в теме
Если конфигурация легально куплена, стоит на поддержке, интернет-поддержка подключена, то надо написать на техподдержку 1С, вам помогут.
+
5. Online-Ufa 07.11.17 12:49 Сейчас в теме
Причин может быть несколько:
- продукт не зарегистрирован в личном кабинете на портале
- изменился логин/пароль для доступа в личный кабинет на портале, а в настройках интернет-поддержки их не изменили
- интернет-поддержка не настроена вовсе
- закончилась подписка ИТС
- глюк
+
6. Tatiana_orel 08.11.17 10:57 Сейчас в теме
конфигурация БГУ 1.0, договор ИТС есть,регисрацию на портале не делали и до этого....а вот интернет-поддержку не настраивали....но и у других никакую поддержку не настраивали....если не сложно подскажите как правильно это сделать?
+
7. Aftee 08.11.17 11:44 Сейчас в теме
(6) необходимо зарегистрировать ваш программный продукт в личном кабинете на сайте portal.1c.ru. Понадобится пин код регистрации ( не путать с пин кодом активации лицензии, при покупке лежит в белом конверте в коробке поставки). В этом же личном кабинете должен быть действующий договор ИТС. После этого необходимо уже в самой базе ввести логин и пароль от этого личного кабинета в окне интернет-поддержки.
+
8. Tatiana_orel 30.11.17 14:36 Сейчас в теме
(7) спасибо за совет,но что-то видимо прошло не так......всё сделали,зарегистрировали на протале,договор ИТС действителен,в самой базе в Интернет-поддержке вводим логи и пароль,она просит потом Рег номер ПП-вводим и дальше пытается открывать окно поддержки и в нём сообщение что Невозможно отобразить страницу!!!!!!.....зашла к себе на комп и в другой баз зашла в Интернет-поддержку пож их логином и паролем,ввела регномер и всё чики-пуки......что хоть теперь не так?????? в окне "о программе" в строке Использование конфигурации-недоступен центр лицензирования....
+
9. Agema 30.11.17 19:07 Сейчас в теме
(8) пишите в техподдержку или на горячую линию, тем более, что есть все реквизиты и договор ИТС действующий.
+
10. Aftee 01.12.17 14:20 Сейчас в теме
(8) если с другого компьютера все получилось, то проблема в рабочем месте, с которого не получается зайти. Проверьте, открывает ли страницу portal.1c.ru через браузер IE. Скорее всего проблема в настройках безопасности (антивирусы, фаерволы и тд). Тут должны помочь ваши системные администраторы.
+
11. Dgimdim 01.12.17 14:26 Сейчас в теме
У нас все министерства никогда не знали и не узнают что такое интернет поддержка! Причина урезанный инет! И никто не хочет это побороть!! Нельзя и все!!!
+
14. OlegAr 21 01.12.17 14:27 Сейчас в теме
(11) и правильно. чем дальше от народа, тем мы лучше спим.
+
12. Dgimdim 01.12.17 14:26 Сейчас в теме
В итоге подписка проф, коту под хвост! Даже знать не знают что есть такое , как заполнение контрагента по ИНН!
+
13. Dgimdim 01.12.17 14:27 Сейчас в теме
Самое интересное! Платформа!!! Максимум на 8.3.6 работают!!! Как дальше будем жить с ними!!! Ужас.
+
15. OlegAr 21 01.12.17 14:28 Сейчас в теме
(13)если для конфигурации не требуется новых решений и новых форматов, то и на 8.2 неплохо оставаться.
+
16. Dgimdim 01.12.17 14:39 Сейчас в теме
По теме! Такое сообщение было в одном учреждении после того как молодежь поставила им 8.3.7 или 8.3.8. Они пару недель помучились, в итоге вернулись на 8.3.6. Уже более года!!! Пашут!!
+
17. Agema 01.12.17 22:07 Сейчас в теме
(16) а как же регламентированные? или не обновляют?
+
18. Bukaska 140 01.12.17 23:23 Сейчас в теме
(17)Может просто убрать надо эти релизы, чтобы их духу не было? Вдруг они как промежуточные на ПК имеются?
+
19. Online-Ufa 01.12.17 23:38 Сейчас в теме
(16) проверка наличия подписки ИТС на сайте появилась в платформе начиная с версии 8.3.7
на самом деле проблема решаемая, надо с сисадминами договорится, чтобы они после обновления конфигурации на время открыли доступ в интернет, 1С достучится до портала, проверит наличие ИТС и до следующего обновления вопросов больше задавать не будет - интернет можно снова закрывать.
+
20. Dgimdim 02.12.17 16:48 Сейчас в теме
Рег. отчетность легко! Ставим параллельно 8.3.8 на одну машину! Всех выгоняем и вуаля!
+
21. Dgimdim 02.12.17 16:49 Сейчас в теме
Увы!!! Сисадмины в любом министерстве с завязанными руками!!! Ничего сделать не могут!
+
22. victor_a_z 06.06.18 14:40 Сейчас в теме
...помогает в IE добавить "https://*.1cv8update.com " в "местная интрасеть" . prnt.sc
METAL; asi2000; +2
Внимание! Тема сдана в архив

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот