Вылетает сообщение "регистрация конфигурации......"
Доброе утро......ребят помогите решить проблему.....обновили платформу 8.3.9.2170 (но обновили уже давно), а с недавнего времени при загрузке базы начало вылетать сообщение "Регистрация конфигурации в центре лицензирования не выполнена"......закрываем это окно и продолжаем работать,но периодически оно опять вылетает......в чем дело????? платформа у многих такая,но не вылелает......спасибо заранее....
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Причин может быть несколько:
- продукт не зарегистрирован в личном кабинете на портале
- изменился логин/пароль для доступа в личный кабинет на портале, а в настройках интернет-поддержки их не изменили
- интернет-поддержка не настроена вовсе
- закончилась подписка ИТС
- глюк
- продукт не зарегистрирован в личном кабинете на портале
- изменился логин/пароль для доступа в личный кабинет на портале, а в настройках интернет-поддержки их не изменили
- интернет-поддержка не настроена вовсе
- закончилась подписка ИТС
- глюк
конфигурация БГУ 1.0, договор ИТС есть,регисрацию на портале не делали и до этого....а вот интернет-поддержку не настраивали....но и у других никакую поддержку не настраивали....если не сложно подскажите как правильно это сделать?
(6) необходимо зарегистрировать ваш программный продукт в личном кабинете на сайте portal.1c.ru. Понадобится пин код регистрации ( не путать с пин кодом активации лицензии, при покупке лежит в белом конверте в коробке поставки). В этом же личном кабинете должен быть действующий договор ИТС. После этого необходимо уже в самой базе ввести логин и пароль от этого личного кабинета в окне интернет-поддержки.
(7) спасибо за совет,но что-то видимо прошло не так......всё сделали,зарегистрировали на протале,договор ИТС действителен,в самой базе в Интернет-поддержке вводим логи и пароль,она просит потом Рег номер ПП-вводим и дальше пытается открывать окно поддержки и в нём сообщение что Невозможно отобразить страницу!!!!!!.....зашла к себе на комп и в другой баз зашла в Интернет-поддержку пож их логином и паролем,ввела регномер и всё чики-пуки......что хоть теперь не так?????? в окне "о программе" в строке Использование конфигурации-недоступен центр лицензирования....
(8) если с другого компьютера все получилось, то проблема в рабочем месте, с которого не получается зайти. Проверьте, открывает ли страницу portal.1c.ru через браузер IE. Скорее всего проблема в настройках безопасности (антивирусы, фаерволы и тд). Тут должны помочь ваши системные администраторы.
(16) проверка наличия подписки ИТС на сайте появилась в платформе начиная с версии 8.3.7
на самом деле проблема решаемая, надо с сисадминами договорится, чтобы они после обновления конфигурации на время открыли доступ в интернет, 1С достучится до портала, проверит наличие ИТС и до следующего обновления вопросов больше задавать не будет - интернет можно снова закрывать.
на самом деле проблема решаемая, надо с сисадминами договорится, чтобы они после обновления конфигурации на время открыли доступ в интернет, 1С достучится до портала, проверит наличие ИТС и до следующего обновления вопросов больше задавать не будет - интернет можно снова закрывать.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот