Помогите пожалуйста новичку в 1С БГУ 2.0.
В программе Бухгалтерия Государственного Учреждения 2.0.49.35 при формировании документа регистрация обязательств и сведений по договорам в одном документе есть обе вкладки "Бюджетные средства" и "Внебюджетные средства". А при создании либо
скопировании другого такого же или другого документа вкладка "Бюджетные средства" отображается, а вкладка "Внебюджетные средства" не отображается. Хотелось бы узнать, как сделать так, чтобы при формировании любого документа регистрация обязательств и сведений по договорам отображались обе вкладки "Бюджетные средства" и "Внебюджетные средства". Прилагаю ниже первый скрин с первым документом у которого отображаются обе вкладки "Бюджетные средства" и "Внебюджетные средства". Ещё прилагаю второй скрин документа, где вкладка "Бюджетные средства" отображается, а вкладка "Внебюджетные средства" не отображается.
В программе Бухгалтерия Государственного Учреждения 2.0.49.35 при формировании документа регистрация обязательств и сведений по договорам в одном документе есть обе вкладки "Бюджетные средства" и "Внебюджетные средства".
F1:
Закладки "Бюджетные средства" и "Внебюджетные средства" Важно!
Доступность той или иной закладки зависит от типа учреждения. Для автономных и бюджетных учреждений доступна только закладка Внебюджетные средства. Для казенных учреждений доступна только закладка Бюджетные средства.
Подскажите, не появляется закладка Внебюджетные средства. Бюджетное учреждение. В лицевых счетах прописано вид средств и кфо.
В учетной политике указан план счетов для бюджетных учреждений. Что еще не хватает? Help
А может заодно подскажете. Почему в документе не возможно выбрать Период плана 2017 год? Пишет ошибку: Для первого года обязательства необходимо указать период с точностью до месяца!
(11) вообще, любое обязательство должно быть разбито на суммы по месяцам, чтобы знать какую сумму планировать. Например, если у Вас договор на год и оплата равными частями, тогда в обязательстве разбиваете на 12 месяцев 12 равных платежей, либо, если договор имеет другой порядок оплаты, так и забиваете.
Вообще еще много информации не хватает на ИТС и в помощи. Настраивал доп классификацию КОСГУ, как на ИТС, так это уже не актуально. Они создали типовое субконто доп классификация, прописали проводки. Фактически нужно только в план счетов субконто добавить и в документе добавить на форму реквизит и выбирать. Но про это нигде не написано.
Забыли только в типовых проводках по счетам санкционирования добавить доп классификацию.
Все приходится делать методом тыка. Занимает много времени.
(12) я одно время у клиента намаялся с платежками - там типовые операции по забалансовым счетам вообще неправильно настроены, приходилось их снимать с поддержки и переделывать на правильные корреспонденции. Вообще, в отличие от БГУ 1.0 , которая работает практически "с коробки" в БГУ 2.0 очень много нужно настраивать.
(15)Согласен. В БГУ 1.0 все проще делается с минимальными усилиями. Уже больше пяти лет с ней работаю, уже вдоль и поперек всю знаю. А тут танцы с бубном. Понятно, что когда разберешься все просто, но тем не менее.
(19) 1. Если они при создании документа не отображаются, тогда идите в "Ещё" - Настроить форму - Дополнительная бюджетная классификация.
2. Идите в Бухгалтерская операция - Снимайте с поддержки операцию. Проводки - Принятые (принимаемые) обязательства (внебюджет) - Реквизиты дебета - Субконто3 - Дополнительная бюджетная классификация - В поле "Формула заполнения" - СтрокаТаблицы.ДопКлассификация. Тоже самое по кредиту.