Есть такая проблема. Для внутреннего документа делается добавочный реквизит. Это сотрудник организации. На форме показывается его ФИО. Хочется еще показывать и его подразделение и должность. Все хочется сделать без изменения конфигурации. С изменением конфигурации все понятно, что делать. Нет ли возможности добавлять что то типа результата выражения, как при заполнения шаблона документа. С 1С пока новичек. Может кто скажет, в какую сторону копать?
По теме из базы знаний
- Унифицированная форма Т-2 с фото сотрудника. (печатная форма для типовой конфигурации ЗУП 2.5)
- Как программно создать сотрудников (внештатников) в ЗУП 3.0
- Присоединение внешней печатной формы в виде файла к объекту-основанию
- Договор о материальной ответственности для ЗУП 3, КА 2, ERP 2
- Действующие виды начислений по сотрудникам в 1С: ЗУП 3.1
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(6) anyridens, просто непонятки: на вопрос какая форма от dr.death: обычная или управляемая Вы отвечаете, что обычная. Документооборот от 1С - на управляемых формах. Второе: в Документообороте нет справочника "Сотрудники" (ну или "СотрудникиОрганизаций"), есть только "Пользователи" и "ФизическиеЛица", спрашивается откуда взялись эти "Сотрудники"?
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот