По теме из базы знаний
- Видеокурс-самоучитель "1С:Документооборот 2.1 и 3.0" для самостоятельного внедрения
- Модуль электронной подписи документов. ЗУП, ЗКГУ, КА2, БП
- Регистрация документов для массовой отправки по ЭДО
- Голосовой ввод, несколько подписантов документов, превью файлов популярных форматов и другие "вкусные" фишки 1С:Документооборот 3.0
- Интеграция 1С и Госключ — автоматизация подписания электронных документов
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
у нас нач.подразделения автора согласует - ген.дир утверждает. Согласование вообще может быть многоступенчатыми последовательным процессом с кучей согласующих, при том, что в состояние "согласован" документ переходит только по факту согласования всеми участниками согласования.
пока тоже так реализовал, но есть загвоздка: если разные сроки согласования (например начальник подразделения должен согласовать за 2 дня, а директор по направлению деятельности - 3 дня)приходиться в одном комплексном процессе создавать 2 (и более если надо) разных согласования. После того как пройдет один процесс согласования и начнется второй - все данные первого согласования помещаются автоматически в историю, а не остаются актуальными, что не есть очень информативно для начальства. Они хотят видеть сразу всю историю согласования.
(3) вы же создаете процесс на основании какого либо документа? в документе есть такая вкладка "Визы", на ней отображаются все согласования с комментариями и результатами согласования, утверждающий в любом случае будет обращаться к документу, поэтому заглянуть на эту вкладку не составит проблем
(4) Silvaoa, все правильно, может. Но только то согласование которое делал начальник подразделения уже в истории и отображается только согласование директора по направлению деятельности. Нажать на кнопку "История согласования" не позволяет религия или еще что, не знаю, но начальство требует что-бы все было видно сразу в актуальных визах.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот