Изменения в доступных изменениях документа в версии ДО Корп 1.2.3.9
Подскажите, кто сталкивался.
Есть 1С ДО Корп 1.2.3.9
Разнее на релизе 1.2.2 до обновления на 1.2.3 пользователь у которого было право на "Добавление и изменение исходящих документов", а также "Регистрация исходящих документов" мог изменить номер исходящего документа, который присваивался системой автоматически, сейчас это сделать нельзя. Также этому пользователю стала недоступной возможность добавления файла отсканированного исходящего документа в карточку документа.
В чем дело? Может быть необходимо теперь добавлять еще какие-либо дополнительные права?
Также нет возможности поставить у исходящего документа галку о том, что данный документ отправлен.
Попробовали в демо конфигурации - тот же эффект.
До утверждения, документ можно регистрировать, добавлять файлы, отмечать, что он отправлен и т.п.
После утверждения, с документом ничего нельзя сделать, кроме регистрации. После регистрации нельзя отметить отправлен или вложить файлы. Если после регистрации вручную поставить "не утвержден", но "зарегистрирован", то снова можно добавлять файлы и ставить статус отправлен.
Вероятно в самой конфигурации ошибка, она не учитывает логику прохождения состояний документа (с учетом того, что их сейчас может быть сразу несколько)
Кто подскажет, что и как именно нужно изменить в конфигурации, чтобы работала правильная логика:
Сначала документ утверждается руководителем, потом регистрируется секретарем, вставляется регистрационный штамп, потом подписывается оригинал, делется скан подписанного оригинала и добавляется в файлы утвержденного и зарегистированного документа и уже после ставится галка, что документ отправлен (после фактической отправки)?
Есть 1С ДО Корп 1.2.3.9
Разнее на релизе 1.2.2 до обновления на 1.2.3 пользователь у которого было право на "Добавление и изменение исходящих документов", а также "Регистрация исходящих документов" мог изменить номер исходящего документа, который присваивался системой автоматически, сейчас это сделать нельзя. Также этому пользователю стала недоступной возможность добавления файла отсканированного исходящего документа в карточку документа.
В чем дело? Может быть необходимо теперь добавлять еще какие-либо дополнительные права?
Также нет возможности поставить у исходящего документа галку о том, что данный документ отправлен.
Попробовали в демо конфигурации - тот же эффект.
До утверждения, документ можно регистрировать, добавлять файлы, отмечать, что он отправлен и т.п.
После утверждения, с документом ничего нельзя сделать, кроме регистрации. После регистрации нельзя отметить отправлен или вложить файлы. Если после регистрации вручную поставить "не утвержден", но "зарегистрирован", то снова можно добавлять файлы и ставить статус отправлен.
Вероятно в самой конфигурации ошибка, она не учитывает логику прохождения состояний документа (с учетом того, что их сейчас может быть сразу несколько)
Кто подскажет, что и как именно нужно изменить в конфигурации, чтобы работала правильная логика:
Сначала документ утверждается руководителем, потом регистрируется секретарем, вставляется регистрационный штамп, потом подписывается оригинал, делется скан подписанного оригинала и добавляется в файлы утвержденного и зарегистированного документа и уже после ставится галка, что документ отправлен (после фактической отправки)?
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот