Задача №1. Необходимо настроить права доступа к входящим/исходящим:1. Кадровики имеют полные права во всем документам
2. Бухгалтера имеют права на чтение ко всем документам
3. Проректора имеют права на чтение определенных документов (нельзя определить по виду документа или другому признаку, любой документ может стать необходимым для проректоров, другие же документы они не имеют права видеть)
Использовать рабочие группы нельзя, т.к. они не расширяют доступ, а наоборот сужают до конкретных пользователей в списке. Как быть?
Задача №2. Необходимо настроить права к внутренним документам:
1. Кадровики имеют полные права во всем документам и папкам
2. Бухгалтера имеют права на чтение ко всем документам и папкам
3. Проректора имеют права на чтение определенных документов из любой папки, при этом остальные документы в этой папке они видеть не должны. + у каждого проректора есть одна доступная папка на чтение в рамках своей компетенции.
Пример:
Проректор по информатизации имеет следующие права ко внутренним документам:
Папка А - нет доступа
Док А1 - нет доступа
Док А2 - нет доступа
Папка Б - на чтение
Док Б1 - нет доступа
Док Б2 - на чтение
Папка В - на чтение
Док В1 - на чтение
Док В2- на чтение
Подскажите пожалуйста идею, как это реализовать. Может надо поменять структуру хранения данных? Как быть?
2. Бухгалтера имеют права на чтение ко всем документам
3. Проректора имеют права на чтение определенных документов (нельзя определить по виду документа или другому признаку, любой документ может стать необходимым для проректоров, другие же документы они не имеют права видеть)
Использовать рабочие группы нельзя, т.к. они не расширяют доступ, а наоборот сужают до конкретных пользователей в списке. Как быть?
Задача №2. Необходимо настроить права к внутренним документам:
1. Кадровики имеют полные права во всем документам и папкам
2. Бухгалтера имеют права на чтение ко всем документам и папкам
3. Проректора имеют права на чтение определенных документов из любой папки, при этом остальные документы в этой папке они видеть не должны. + у каждого проректора есть одна доступная папка на чтение в рамках своей компетенции.
Пример:
Проректор по информатизации имеет следующие права ко внутренним документам:
Папка А - нет доступа
Док А1 - нет доступа
Док А2 - нет доступа
Папка Б - на чтение
Док Б1 - нет доступа
Док Б2 - на чтение
Папка В - на чтение
Док В1 - на чтение
Док В2- на чтение
Подскажите пожалуйста идею, как это реализовать. Может надо поменять структуру хранения данных? Как быть?
По теме из базы знаний
- Установка личного доступа документов для 1С:Документооборот
- Права доступа в 1С:Документооборот 2.1
- Видеокурс-самоучитель "1С:Документооборот 2.1 и 3.0" для самостоятельного внедрения
- Заполнение видов документов в настройке доступности по состоянию в 1С: Документооборот редакция 2.1 (2.1.12.2)
- Настройка прав доступа к папкам в программе "1С: Документооборот 8"
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(2) Borisych, но если включить проректора в личный доступ, остальные пользователи не будут видеть этот документ. Придется в каждый документ в ТЧ личный доступ включать группу отдел кадров и бухгалтерия. А если пользователь забудет это сделать, документ станет доступен всем проректорам??
делать для каждого пользователя одноименную группу доступа, в настройках группы задавать необходимые правила - доступ к группам (папкам) пользователей "Отдел кадров" и "Бухгалтерия". Для начала необходимо глобально понять приоритеты и ограничения - какие конкретные пользователи видят все доки - и проректоров и т.д. и т.п., а какие пользователи видят только те доки, на которые им предоставили право видеть, добавив его в ТЧ "Личный доступ" этого документа.
В ДО много вариантов ограничить доступность данных ИБ для конечных пользователей, необходимо подойти к настройке прав по RLS системно
В ДО много вариантов ограничить доступность данных ИБ для конечных пользователей, необходимо подойти к настройке прав по RLS системно
(5) milanse, в каком смысле готового решения нет?
можно рассмотреть вариант использовать гриф доступа
и по нему ограничивать
т.е. надо сделать документ доступным для проректора, кадры меняют гриф доступа на соответствующий и пожалуйста
(это если конечно у него грифы для других целей не задействованы)
можно рассмотреть вариант использовать гриф доступа
и по нему ограничивать
т.е. надо сделать документ доступным для проректора, кадры меняют гриф доступа на соответствующий и пожалуйста
(это если конечно у него грифы для других целей не задействованы)
(6) akl, мне это видится как-то другому. Входящие документы наши отписывают к озанкомлению руководителям подразделений, те подчиненным (а могут и на другие подразделения переадресовать), автоматом предоставляется доступ к этим документам всем упомянутым, а так получается грифы руками нужно ставить, пользователи видят документы совсем им не нужные.
Ну да ладно, пока разбираемся, отпишу как настроим.
Ну да ладно, пока разбираемся, отпишу как настроим.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот