мне дали задание чтоб я изучал документооборот и работал! а я всё время копаю и ни чего хорошего не нахожу. с чего начать мне чтоб всё было нормально???
1) С книги по конфигурации. Поставляется в комплекте, хотя можно найти в отсканированном виде.
2) С вебинаров и презентаций на официальном сайте http://v8.1c.ru/doc8/
4.
Наташка-Промокашка
13.04.12 18:36 Сейчас в теме
Я бы начала внедрение документооборота с обращения к специалистам.
Потому что по своему опыту, книги, которые поставляются в комплекте с 1С обобщенные и ничего конкретного Вам не скажут. Остается либо пойти на курсы и там получить нормальную методичку, либо внедрять документооборот с помощью специалиста по внедрению документооборота.
Далее, начинать работу с программой нужно в первоначальных настроек программы, тобишь с настроек самой программы, настроек пользователей, подключения необходимого оборудования.
Зачем заполнить нормативно-справочную информацию, определить и настроить бизнес-процессы предприятия, определиться с правами пользователей и т.д.
Начни с настроек программы,а сам с какого города?Все учатся в УЦ-1 1С в Москве обучение стоит 10 тыс. на сайте можешь глянуть что и как,там выдают нормальную литературу,у меня есть,но сканировать тебе например времени нет нисколько весь в проектах.Сам разбираюсь в ДО всего месяц,но ничего сложного не обнаружил,самый долгий вопрос был эл. почта...Может это пока.Успехов.
Заполни все необходимые справочники,измени настройки программы по своему усмотрению(сквозная нумерация по организациям, управление группами доступа и тд). если будешь делать разграничение прав по пользователям. то обязательно ставь СУБД, так как в файловом режиме с разграничением доступа по пользователям у меня она при проведении документа подвисала минуты на 3...Поставил постгрес. Проблема ушла.
10.
Наташка-Промокашка
08.05.12 11:54 Сейчас в теме
Очень понравились курсу по документообороту от КПД. Доступно, выдают учебники, в которых все подробно расписано. Очень хотелось бы посетить курсы по редакции 1.2. Никто не знает, есть ли уже такие?
Я смотрела видео от КПД о новых возможностях верси 1.2,в сущности использование комплексных бизнес-процессов.Советую, очень доступно описано http://www.youtube.com/user/1ckpd
Если еще актуальный вопрос о начале работы,маленький совет из личного опыта: при ведении в системе документооборота по нескольким организациям нужно обратите внимание на объекты адресации при создании ролей исполнителей, выборе ролей в шаблонах бизнес – процессов.