Как настроить Простую Электронная Подпись в 1С документооборот КОРП, редакция 3.0 ?
Везде инструкции что нужен Крипто Про или ВипНет. А без них нельзя? Чтобы нажал "Подписать ЭП" и все ПЭП прикрепилась... А то нажимаю и пишет "Не установлено ни одного личного сертификата для выполнения операции". И надо обязательно создавать сертификат Иванов.cer.
Везде пишется
В качестве простой электронной подписи применяется логин и пароль, с которыми пользователь входит в информационную базу 1С. Для её применения потребуется утвердить Положение об использовании простой электронной подписи, а также распечатать и подписать Уведомление у соответствующих сотрудников.
Но в 1С:Документооборот это не вижу...
Всем доброго времени суток.
Если кому то надо будет как нашли решение.
Установили "доменный центр сертификации". Выпустили личные сертификаты на сотрудников. Если что вот статья.
https://dev.rutoken.ru/pages/viewpage.action?pageId=66815562 Криптопровайдер автоматом установился Microsoft Enhanced CSP. И потом установили сертификат в 1С. И подпись заработала.
(4) А это уже как во внутреннем положении пропишите, но, думаю, ТС надо, чтобы работала штатная кнопка "Подписать ЭП" и потом все эти подписи штатно светились в карточке документа, как это сделано в ДО 2.1.
Я не знаю наверняка, как там сделано в ДО 3.0, но в ДО 2.1 можно использовать доменный центр сертификации, выдавать от его имени ключи и ими подписывать, для этого в настройках программы нужно добавить провайдера "Microsoft Enhanced CSP".
Возможно, в ДО 3.0 пошли дальше, и там можно вообще вместо провайдера написать свой код в обработке, не очень понятно, на каком этапе у ТС проблемы, пока выглядит, что на этапе открытия настроек.
(1)
Простая ЭП – формируется без использования криптографии. Это комбинация из логина и пароля, которая подтверждает авторство документа.
Усиленная неквалифицированная – формируется с использованием криптографии.
сертификаты можно самому сделать.
Усиленная квалифицированная – формируется с использованием криптографии и дополнительно подтверждается сертификатом от аккредитованного удостоверяющего центра.
это подпись от ГосУслуг или др. центра.
(4) Все равно не понятно как настроить ПЭП. Где взять сертификат. Он без сертификата не подписывает. В общих настройках поставил галочки электронные подписи. В программах Крипто провайдера добавил автоматом "Microsoft Enhanced CSP" и при подписании ругается не установлено ни одного личного сертификата...
(7)
Для использования простой электронной подписи (ПЭП) не требуется дополнительных настроек программы. В случае использования усиленной электронной подписи необходимо включить поддержку электронной подписи в настройках программы, указать параметры криптопровайдера, установить сертификаты: Настройка → Настройка программы → Общие настройки.
«1С:Документооборот» может работать с любыми видами ЭП и любыми криптопровайдерами, конечный выбор которых зависит от поставленных задач.
Простая ЭП – сокращенно ПЭП, формируется без использования криптографии. Это комбинация из логина и пароля, которая подтверждает авторство документа. Документы, подписанные простой ЭП, не имеют юридической силы (если локальными нормативными правовыми актами или соглашением между участниками электронного обмена не предусмотрено иное). Этой подписи достаточно для установления авторства, например, при ведении переписки.
Усиленная неквалифицированная ЭП – сокращенно НЭП, формируется с использованием криптографии. Не только подтверждает авторство, но и контролирует целостность передаваемого документа. Используется для подписания любых документов, кроме тех, которые должны быть подписаны исключительно квалифицированной подписью (например, электронных счетов-фактур, товарных накладных ТОРГ-12 и т. п.).
Усиленная квалифицированная ЭП – сокращенно КЭП, формируется с использованием криптографии и дополнительно подтверждается сертификатом от аккредитованного удостоверяющего центра. КЭП приравнивается к собственноручной подписи. В основном используется для подписания электронных документов при взаимодействии предпринимателей и органов государственной власти. Например, договоров, содержащих печать организации, счетов-фактур, товарных накладных ТОРГ-12 и т. п.
(10) Простая ЭП – сокращенно ПЭП, формируется без использования криптографии я прочитал на разных сайтах уже 1000 раз. Вопрос как ее настроить! При установке в Настройка → Настройка программы → Общие настройки - галочки электронной подписи - любой документ нельзя подписать ПЭП.
Вот так выглядит простая электронная подпись (скрин)
В правилах обработки Способ подписания никакой не выбран, никакие сертификаты не установлены, настроено действие "Подписать", когда сотруднику приходит задача, он нажимает кнопку "Подписать", дополнительных подписания ЭП не требуется
(11) На скриншоте не простая подпись
Простая подпись - это действие подписать, которое настраивается в обработке вида документа и правилах обработки, при котором формируется задача подписания
Сразу скажу что в настройках подписания стоит подписывание ПРОСТОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ! И все равно говорит "не установлено ни одного личного сертификата".
Всем доброго времени суток.
Если кому то надо будет как нашли решение.
Установили "доменный центр сертификации". Выпустили личные сертификаты на сотрудников. Если что вот статья.
https://dev.rutoken.ru/pages/viewpage.action?pageId=66815562 Криптопровайдер автоматом установился Microsoft Enhanced CSP. И потом установили сертификат в 1С. И подпись заработала.
(15)Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, Вы выполняли все пункты из указанной инструкции? У меня на 14-ом пункте установки и настройке служб сертификации, возникла заминка и созданный шаблон не отображается в списке