Назначение доступа к документам в зависимости от наименования
Столкнулся с такой проблемой в 1С Документооборот 3.0.11. У документов есть строгое наименование, которое начинается с определенных цифр(например 066, 070 и тд). В зависимости от этих цифр необходимо подбирать доступ к этим документам, потому как они относятся к конкретным подразделениям.
Нужно разделить доступ без правил обработки и настройки видов документов и тематик. Понимаю, что через шаблоны можно организовать в тематиках, но может быть есть иной способ, более простой?
Нужно разделить доступ без правил обработки и настройки видов документов и тематик. Понимаю, что через шаблоны можно организовать в тематиках, но может быть есть иной способ, более простой?
По теме из базы знаний
- Перенос данных из УПП 1.3 в ERP 2 / УТ 11 / КА 2. Переносятся документы, справочная информация и остатки
- Ограничение доступа пользователям к некоторым плановым начислениям и ФОТ
- Подсистема прав доступа (анализ ролей, отладка RLS, английский код, обычные и управляемые формы)
- Перенос данных из КА 1.1 в УПП 1.3. Переносятся документы и справочная информация
- Пульт управления производством для 1С:УНФ
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(2)
(2)поясню. Речь идет об исходящих письмах. Их вообще заносит АХО. У нас очень большой поток документов, за два месяца более 1700 исходящих документов только по одному подразделению. Для работников АХО нужно сэкономить максимум времени, чтобы они не тратили лишнее время на вкладке Доступ с добавлением туда нужных подразделений
(2)поясню. Речь идет об исходящих письмах. Их вообще заносит АХО. У нас очень большой поток документов, за два месяца более 1700 исходящих документов только по одному подразделению. Для работников АХО нужно сэкономить максимум времени, чтобы они не тратили лишнее время на вкладке Доступ с добавлением туда нужных подразделений
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот