Ошибка исполнения задачи по почте

1. user1186563 17.08.23 16:27 Сейчас в теме
Добрый день!
Начали работать в Документооборот, релиз 2.1.32.6, платформа 8.3.18.1959. Подключили выполнение задач по почте, настроили системную учетную запись (легкая почта). Уведомления о задачах приходят пользователям нормально, если из письма перейти по ссылке и нажать "Согласовано" - задача согласовывается и процесс идет дальше по маршруту.
НО выполнение задач по почте не работает: если нажать в письме кнопку "Согласовано", то создается письмо на адрес сист.уч.записи, отправляем - и ничего не происходит. В регистре "Протокол выполнения задач по почте" каждые 10 сек. формируется запись с темой "Ошибка исполнения задачи по почте" и результатом выполнения "По адресу отправителя не найден исполнитель задачи". Причем на сервере копятся письма, у которых и адресат и отправитель - системная учетная запись. Чистили регистр и почт.ящик - не помогает.
Подскажите, пожалуйста, что мы делаем не так? В чем может быть причина проблемы?
По теме из базы знаний
Найденные решения
9. user1186563 22.08.23 16:22 Сейчас в теме
Проблема решилась после следующих действий:
1. Администратору указала адрес почты = адресу у сист.учетной записи
2. В настройках уведомлений у Администратора в Подписках сняла все флажки "По почте"
3. В регл.задании "Выполнение задач по почте" указала "При ошибках повторять" 60 сек.вместо 10.
4. Очистила почт.ящик сист.учетной записи.
i.kristinchik; mne2007; Oldsad; +3 Ответить
Остальные ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. Westonline82 17.08.23 17:18 Сейчас в теме
(1) В системе нет пользователя с таким почтовым ящиком или в системе более одного пользователя с таким почтовым ящиком
3. user1186563 18.08.23 07:55 Сейчас в теме
Проверяли. Пользователей с одинаковыми п/я нет. Пользователи с п/я, которым приходят уведомления о задаче, есть.
4. Oldsad 18.08.23 10:38 Сейчас в теме
столкнулся с похожей проблемой (Документооборот КОРП 3.0)

потребовалось настроить уведомление пользователей по почте

после указания эл. почты в системной учетной записи (легкая почта),
на эту почту начали сыпаться письма с темой "Ошибка исполнения задачи по почте:" и текстом "По адресу отправителя не найден исполнитель задачи".

При чем количество писем удваивалось за каждую итерацию регламентного задания (каждые 10 минут), в итоге за выходные на эту почту пришло более 100 тыс. писем

Проблему решил следующим образом:
администратору в качестве рабочей почты указал ту же, что и у системной учетной записи
5. user1186563 18.08.23 12:22 Сейчас в теме
Указала администратору рабочую почту как у системной рабочей записи. Теперь ошибка изменилась: вместо "По адресу отправителя не найден исполнитель задачи" сыплются ошибки "В сообщении не указан идентификатор задачи".
6. user620512 18.08.23 12:25 Сейчас в теме
(5)Проверьте чтобы в письме (от исполнителя на ящик 1С ДО) был идентификатор задачи, сначала он был в тексте письма, потом его переместили в тему письма
7. user620512 18.08.23 12:30 Сейчас в теме
(5) это так же могут быть "мусорные" письма. Когда вместо нажатия на кнопку "согласовано" пользователь отвечает на письмо, тогда никакого идентификатора в письме быть не может. Загляните в ящик)
8. user1186563 18.08.23 15:19 Сейчас в теме
Тема письма (например на задачу ознакомления) выглядит так:
Ознакомился: Наименование задачи#идентификатор задачи#1
Наименование и идентификатор задачи правильные. Что может быть неверно? Цифра "1" в конце?

"Мусорных" писем нет, ящик чистим периодически. Да и рядовые пользователи пока не участвуют, мы только начинаем работать в Документообороте.
А письма учетной записи "на себя"теперь выглядят так: "При обработке письма об исполнении задачи возникла ошибка. Возможно в вашем письме (ответе) отсутствовал текст служебной информации или ответное письмо было сформировано не по ссылкам в уведомлении. Попробуйте исполнить задачу еще раз."
9. user1186563 22.08.23 16:22 Сейчас в теме
Проблема решилась после следующих действий:
1. Администратору указала адрес почты = адресу у сист.учетной записи
2. В настройках уведомлений у Администратора в Подписках сняла все флажки "По почте"
3. В регл.задании "Выполнение задач по почте" указала "При ошибках повторять" 60 сек.вместо 10.
4. Очистила почт.ящик сист.учетной записи.
i.kristinchik; mne2007; Oldsad; +3 Ответить
10. user1672063 23.08.23 13:24 Сейчас в теме
(9) Вы не натыкались на ошибку, что пользователю нельзя назначить адрес системной учетной записи?
user1784769; +1 Ответить
12. user1784769 03.05.24 20:50 Сейчас в теме
(10)Вам удалось разобраться?
11. user1784769 03.05.24 20:49 Сейчас в теме
1С ДО 3.0 система не даёт установить учётной записи Администратор (в контактах) адрес электронной почты системной учётной записи и диагностирует ошибку "пользователю нельзя назначить адрес системной учетной записи"
Просьба уточнить как сделать и/или что делаю не так?
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот