Добрый день!
Начали работать в Документооборот, релиз 2.1.32.6, платформа 8.3.18.1959. Подключили выполнение задач по почте, настроили системную учетную запись (легкая почта). Уведомления о задачах приходят пользователям нормально, если из письма перейти по ссылке и нажать "Согласовано" - задача согласовывается и процесс идет дальше по маршруту.
НО выполнение задач по почте не работает: если нажать в письме кнопку "Согласовано", то создается письмо на адрес сист.уч.записи, отправляем - и ничего не происходит. В регистре "Протокол выполнения задач по почте" каждые 10 сек. формируется запись с темой "Ошибка исполнения задачи по почте" и результатом выполнения "По адресу отправителя не найден исполнитель задачи". Причем на сервере копятся письма, у которых и адресат и отправитель - системная учетная запись. Чистили регистр и почт.ящик - не помогает.
Подскажите, пожалуйста, что мы делаем не так? В чем может быть причина проблемы?
Начали работать в Документооборот, релиз 2.1.32.6, платформа 8.3.18.1959. Подключили выполнение задач по почте, настроили системную учетную запись (легкая почта). Уведомления о задачах приходят пользователям нормально, если из письма перейти по ссылке и нажать "Согласовано" - задача согласовывается и процесс идет дальше по маршруту.
НО выполнение задач по почте не работает: если нажать в письме кнопку "Согласовано", то создается письмо на адрес сист.уч.записи, отправляем - и ничего не происходит. В регистре "Протокол выполнения задач по почте" каждые 10 сек. формируется запись с темой "Ошибка исполнения задачи по почте" и результатом выполнения "По адресу отправителя не найден исполнитель задачи". Причем на сервере копятся письма, у которых и адресат и отправитель - системная учетная запись. Чистили регистр и почт.ящик - не помогает.
Подскажите, пожалуйста, что мы делаем не так? В чем может быть причина проблемы?
По теме из базы знаний
- Документооборот: Перепоручить задачу из почты
- Автозадачи
- Конфигурация Flowcon: Набор инструментов для управления задачами, проектами и бизнесом в 1С
- Пайплайны Jenkins - программирование и настройка. Загружаемые модули. Цикл "Многопоточный CI для 1С", часть 5
- Семь разноцветных деталей как базис для позиционного управления проектными задачами
Найденные решения
Проблема решилась после следующих действий:
1. Администратору указала адрес почты = адресу у сист.учетной записи
2. В настройках уведомлений у Администратора в Подписках сняла все флажки "По почте"
3. В регл.задании "Выполнение задач по почте" указала "При ошибках повторять" 60 сек.вместо 10.
4. Очистила почт.ящик сист.учетной записи.
1. Администратору указала адрес почты = адресу у сист.учетной записи
2. В настройках уведомлений у Администратора в Подписках сняла все флажки "По почте"
3. В регл.задании "Выполнение задач по почте" указала "При ошибках повторять" 60 сек.вместо 10.
4. Очистила почт.ящик сист.учетной записи.
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
столкнулся с похожей проблемой (Документооборот КОРП 3.0)
потребовалось настроить уведомление пользователей по почте
после указания эл. почты в системной учетной записи (легкая почта),
на эту почту начали сыпаться письма с темой "Ошибка исполнения задачи по почте:" и текстом "По адресу отправителя не найден исполнитель задачи".
При чем количество писем удваивалось за каждую итерацию регламентного задания (каждые 10 минут), в итоге за выходные на эту почту пришло более 100 тыс. писем
Проблему решил следующим образом:
администратору в качестве рабочей почты указал ту же, что и у системной учетной записи
потребовалось настроить уведомление пользователей по почте
после указания эл. почты в системной учетной записи (легкая почта),
на эту почту начали сыпаться письма с темой "Ошибка исполнения задачи по почте:" и текстом "По адресу отправителя не найден исполнитель задачи".
При чем количество писем удваивалось за каждую итерацию регламентного задания (каждые 10 минут), в итоге за выходные на эту почту пришло более 100 тыс. писем
Проблему решил следующим образом:
администратору в качестве рабочей почты указал ту же, что и у системной учетной записи
Указала администратору рабочую почту как у системной рабочей записи. Теперь ошибка изменилась: вместо "По адресу отправителя не найден исполнитель задачи" сыплются ошибки "В сообщении не указан идентификатор задачи".
Тема письма (например на задачу ознакомления) выглядит так:
Ознакомился: Наименование задачи#идентификатор задачи#1
Наименование и идентификатор задачи правильные. Что может быть неверно? Цифра "1" в конце?
"Мусорных" писем нет, ящик чистим периодически. Да и рядовые пользователи пока не участвуют, мы только начинаем работать в Документообороте.
А письма учетной записи "на себя"теперь выглядят так: "При обработке письма об исполнении задачи возникла ошибка. Возможно в вашем письме (ответе) отсутствовал текст служебной информации или ответное письмо было сформировано не по ссылкам в уведомлении. Попробуйте исполнить задачу еще раз."
Ознакомился: Наименование задачи#идентификатор задачи#1
Наименование и идентификатор задачи правильные. Что может быть неверно? Цифра "1" в конце?
"Мусорных" писем нет, ящик чистим периодически. Да и рядовые пользователи пока не участвуют, мы только начинаем работать в Документообороте.
А письма учетной записи "на себя"теперь выглядят так: "При обработке письма об исполнении задачи возникла ошибка. Возможно в вашем письме (ответе) отсутствовал текст служебной информации или ответное письмо было сформировано не по ссылкам в уведомлении. Попробуйте исполнить задачу еще раз."
Проблема решилась после следующих действий:
1. Администратору указала адрес почты = адресу у сист.учетной записи
2. В настройках уведомлений у Администратора в Подписках сняла все флажки "По почте"
3. В регл.задании "Выполнение задач по почте" указала "При ошибках повторять" 60 сек.вместо 10.
4. Очистила почт.ящик сист.учетной записи.
1. Администратору указала адрес почты = адресу у сист.учетной записи
2. В настройках уведомлений у Администратора в Подписках сняла все флажки "По почте"
3. В регл.задании "Выполнение задач по почте" указала "При ошибках повторять" 60 сек.вместо 10.
4. Очистила почт.ящик сист.учетной записи.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот