1С ЭДО Тензор с 01.06.2023

1. EVKash 8 02.06.23 10:26 Сейчас в теме
Всем добра!

Если кто-то уже по граблям прошел, поделитесь решением.
Использовали 2 операторов ЭДО - Калугу и Тензор. Тензор остался в довесок после СБИС, т.к. раньше было так, что если у организации есть идентификатор в Тензоре, то роуминг на другого оператора они не делалали - типа невозможно. Так и работали, у кого тензор/сбис работали через Тензор, с остальными через Калугу.
Суть в том, что звонит вчера поставщик и говорит, что не может отправить нам документ через Сбис. Поддержка Тензора им сказала, что с 01.06.2023 Тензор прекращает поддержку 1С ЭДО. И чтобы продолжать документооборот мы должны выслать им приглашение с другого оператора. Для меня это стало неожиданностью. Гугл практически молчит. Нашел только вот это.
В поддержку сам еще пока не звонил, но рассылать повторные приглашения - это сколько времени потребуется?
Может кто-то уже это проходил?
Вознаграждение за ответ
Показать полностью
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. user856012 14 02.06.23 14:29 Сейчас в теме
(1) А что тут посоветовать? Раньше Тензор не поддерживал роуминг, теперь - 1С. Тенденция налицо...

Надо выбирать: или сохранить ID документооборота, но отказываться от 1С, работать напрямую в СБИС. Или уходить от этого "надежного" оператора, но тогда придется заново обмениваться приглашениями (разово!).

Выбор за вами...
10. AlexGoldT 15.06.23 21:38 Сейчас в теме
(1)
мы должны выслать им приглашение с другого оператора.

Ну так вышлите - ничего сложного в этом нет. Операторы же должны между собой роуминг выстроить и расчеты между собой за ЭДО вести... Видно была лазейка 1С - решили ее прикрыть...
11. adeptis 10 03.07.23 10:02 Сейчас в теме
(1) Сейчас можно настроить роуминг с Астралом при живой своей учётке Тензора (раньше было нельзя). По научному это называется "добавить а/я Калуги-Астрал к своей учётке "Тензора" (обращайтесь в поддержку Сбиса). И пригласить заново к обмену контрагента с Тензором, но уже от своего Астрала.

При этом поддержка СБИСа уверена, что обмениваться в таком режиме роуминга можно только из личного кабинета Астрала, а из 1С-ЭДО нельзя. Врут - можно :)

Если же когда-то заводили в 1С-ЭДО учётку Тензора, то она превратилась в тыкву. В 1С-ЭДО ей пользоваться больше нельзя. И в СБИСе нельзя, но если очень хочется - то можно. Надо только обратиться в поддержку СБИСа и попросить, чтобы они там что-то у себя в консерватории подправили (поменяли у учетки статус 1С-Хаб на Тензор). Но обмен опять же придётся настраивать заново между этим своим Тензором и контрагентами.
3. keha 05.06.23 11:11 Сейчас в теме
Какой продукт используете у Калуги? У них там их несколько
4. muskul 06.06.23 09:22 Сейчас в теме
нужно или у вас или у клиента закрыть учетку сбиса
12. adeptis 10 03.07.23 10:04 Сейчас в теме
(4) раньше было нужно. Сейчас уже не нужно. В базе знаний 1С-ЭДО соответствующая страница потёрта, хотя Яндекс на неё и ссылается по старой памяти :)
5. shaman22 08.06.23 05:19 Сейчас в теме
Вообще не понятный вопрос, просто отправьте приглашение и все. Даже ЛК через 1с занимает минуты... если новый создать. А так отправили приглашение, минут через 5-10 смотрите статус, лучше в ЛК. звоните контрагенту пусть статусы обносит и приглашение вышлет. Они принимают , у вас меняется состояние. для отправки устанавливаете основным новое подключение.
Раз сделаете и все. ид только новый у себя в учетках пропишите, но судя по тексту он у вас уже должен быть.
6. user856012 14 08.06.23 15:11 Сейчас в теме
(5)
Вообще не понятный вопрос
Чего тут непонятного? Автор ждет волшебного заклинания "сим-салабим-ахалай-махалай!", после произнесения которого не надо будет делать ни-че-го!

И ведь не только он один - см. количество объявивших вознаграждение.
просто отправьте приглашение и все. Даже ЛК через 1с занимает минуты...
Вангую: "Не вариант - у нас очень много контрагентов, процесс займет овер дофига времени! Может, есть какое-то решение проще и удобнее (для нас, любимых)?"
7. shaman22 08.06.23 19:40 Сейчас в теме
(6) наверняка есть решения, но исходя из опыта идентификаторов контрагента не выберешь рандомно. тут только руками, можно только больше проблем схватить. все на ИТС написано, в доступной форме, программирования нет. 100% через предприятие. По сути работа оператора. Чесно слово, просто сделайте новое подключение и все. И ваши проблемы решатся. поиск в гугл - Настройка ЭДО далее ваше конфа. обычно бушка светится. но сами модули одинаковые. МЧД только дрянь... блин как вспомню так вздрогну.
8. Xenosag 15.06.23 17:50 Сейчас в теме
пора государству вмешиваться, сделали же перенос телефонного номера, пусть и идентификатор ЭДО переносится между операторами, хоть что-то полезное для бизнеса сделают!
9. AlexGoldT 15.06.23 21:34 Сейчас в теме
(8)
пора государству вмешиваться, сделали же перенос телефонного номера, пусть и идентификатор ЭДО переносится между операторами, хоть что-то полезное для бизнеса сделают!

Ну.... номер телефона не переносят в другой регион и домашний регион у номера не меняют (даже в рамках одного оператора) - только отказ от номера и получение нового номера при переезде в иной регион.
А насчет СБИС - у меня роуминг нормально работал с иными системами - какой-то фейк об отсутствии роуминга между операторами... Правда роуминг либо оплачиваешь либо в пакет документооборота входит...
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот