Всем добрый день! Подскажите пожалуйста, через какие программы можно правильно организовать электронный документооборот для внутренних документов в УПП 1.3. В новых конфигурациях видел (Бухгалерия 3, КА 2.5) возможность создания, подписания, хранения различных типов внутренних документов, в том числе и простой электронной подписью. А вот для УПП можно как-то что-то готовое подобное? Вот что-то было https://youtu.be/Zm7lf-fGwsU
(1) организовывал через документооборот 1С. Можно было напрямую из 1С УПП открыть документ. запустить процесс согласования. видеть статусы согласования. механика через бесшовную типовую синхронизацию с допиливанием. Но мы ее покупали, было решение.
УПП скоро уходит с поддержки
(2) Спасибо за ответ. Статусы согласования это наверно немного не то. Интересует возможность хранения подписанной бухгалтерской первички (перемещения, списания) для возможного предоставления её налоговой. Переходить с УПП планируем но это займет годы. Хочется чего-то побыстрее в целях экономии бумаги и значимое для бухгалтерского и налогового учета.
(8) я говорю не про УПД, нужны xml для документов перемещение, накладная на списание. нам не нужно их отправять никому, это наши внутренние. переместили с одного склада на другой, списали материалы в производство. сейчас это бумажная первичка с подписями ответственных лиц. на основании которой создаются документы в 1С и эти бумажки являются подтверждением для бухгалтерии что эту операцию нужно оформить.
и вот есть желание перенести эти бумажки в электронный вид.
при этом для налоговой они должны быть оригиналы - изначально сделанные электронно. это не скан или PDF подписанный ЭЦП.
Получается нужна возможность создания самих файлов, и возможность их подписывать и отображать рядом с документом 1С. Если я правильно понимаю 1С:Докуменоборот справится с подписью и отображением если у него будут шаблоны. То есть нужна в итоге хорошая доработка: создание xml, шаблонов для отображения и интеграция с 1С:Документооборот.