Добрый день! В ДО совсем недавно. Задача: Завести в ДО продажу. Сделал комп.процесс: продавец-1 согласующее лицо (при необходимости)-руководитель продавца (согласует условия сделки). Дальше задача одновременно уходит на 5 разных отделов, в зависимости от условий. К процессу прикладываются сканы документов и файл XLSX. Но очень часто в процессе продажи покупатель принимает изменить условия( что-то докупить или о чего-то отказаться) и не один раз за сделку. После согласования руководителем продавца файл XLSX редактировать становиться невозможным. Сейчас в случае изменения условий сделки процесс запускают снова. Это раздражает пользователей. При изменении условий необходимо снова согласовать документ с руководителем продавца и с одним из отделов, которого коснулись изменения. Подскажите, пожалуйста, как это сделать.
По теме из базы знаний
- Модуль "Интеграция с 1С:Документооборот 2.1 и 3.0" для УПП/КА/УТ 10.3/БГУ 1.0/ЗБУ 1.0. 1С-Совместимо
- Блокировка повторного запуска комплексного процесса в 1С: Документооборот 2
- Интеграция сценарного тестирования в процесс разработки
- Иной подход к схемам комплексных процессов (возможность пользователям в удобном формате видеть участников процесса до его запуска) в 1С: Документооборот
- Автоматическое заполнение вспомогательных процессов в комплексном процессе по связям из основного предмета в 1С:Документообороте 2.1
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1)Здравствуйте. Ну, можно настройками доступности документов разрешить, конечно, продавцам редактировать согласованный файл. Но это крайне неправильно, потому что иначе руководители не узнают об изменении этого файла. А мало того, руководители ещё, поди, могут и отклонить изменения. Так что пускай пользователи нервируются, но процесс должен идти так, как он у вас сейчас идёт, если я правильно его путь понял)
(2)Настройки доступности нашел. Сейчас другая беда) Все отделы и руководитель в шаблоне процесса поставил "согласование", только последний этап "исполнение". После прохождения файла XLSX по процессу и окончания процесса он остается доступен для редактирования. Можно ли ставить доступ для редактирования конкретной роли?
(2)Второй ответ некорректен. Прошу прощения. Сейчас другая беда) Всем отделам и руководителю в шаблоне процесса поставил "согласование", только последний этап "исполнение". После исполнения файл закрыт для редактирования. Можно ли как-то оставить права редактирования файла только руководителю продавца, после этапа согласования с руководителем продавца?
(9)Меню - Настройка и администрирование - Настройки доступности по состоянию. Создаёте новый элемент там, в котором назначаете на вкладке "Доступность полей" назначаете интересующие вас поля и по каким статусам что им будет доступно или недоступно. Заранее создайте, допустим, рабочую группу или роль, куда поместите руководителей. Потому что на вкладке "Пользователи" их надо будет выбрать. И на третьей вкладке "Виды документов" вы сможете выбрать, для каких документов будет действовать ваше правило.
А доступ руководителей к другим подразделениям уже другой вопрос. И вообще вопрос настроек прав доступа в ДО очень тонкий, надо сидеть и читать, если хотите что-то сделать. Если не хотите, милости просим в биржу фриланса оставлять заявочку)
А доступ руководителей к другим подразделениям уже другой вопрос. И вообще вопрос настроек прав доступа в ДО очень тонкий, надо сидеть и читать, если хотите что-то сделать. Если не хотите, милости просим в биржу фриланса оставлять заявочку)
Добрый день! Благодарю за ответ. Я сам даже задачу не могу сформулировать( Продавцы хотят править и отправлять на согласование только своему руководителю и в те отделы которые затронули изменения. Хотя квалификация продавцов не позволяет оценить какие отделы это затронет. Особенно если это продажа в кредит. А можно для чайников. Как это сделать - "можно настройками доступности документов разрешить"?
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот