База 1 С ДО База опубликована на IIS сервере. Через ISA опубликована в интернет. На смартфоны установлено мобильное приложение 1С Документооборот 2.2. Мобильное приложение работает корректно. Задачи приходят и уходят. Регламентные задания отрабатываются по push-уведомлениям. При наличии работающих пользователей в мобильном приложении во вкладке «мобильные клиенты» список пустой и push уведомления пользователям не приходят, а очень надо. Помогите, пожалуйста, исправить ситуацию.
(5)Стало быть, у вас вовне какой-то порт блочится, что 1С не может отправлять. Надо гуглять какой, навскидку не скажу. Если у вас по вашей внутренней вафле всё работает.
Возможно, порты 1540,1541,1560-1590
(1)А в ДО-то подцеплены сертификаты Push-уведомлений?
Настройка и администрирование - Настройка программы - Обмен данными - Галочка "Использовать push-уведомления", кнопка Настроить - там отправлять непосредственно с сертификатами и ключом отправителя или использовать сервис 1С
(2)Смартфоне подключен и мобильный интернет и wi-fi. Отключил мобильный интернет - пуши стали приходить. Но пользователям будет очень неудобно. Вопрос очень актуален.
(5)Стало быть, у вас вовне какой-то порт блочится, что 1С не может отправлять. Надо гуглять какой, навскидку не скажу. Если у вас по вашей внутренней вафле всё работает.
Возможно, порты 1540,1541,1560-1590
(9)А это хорошо вы спросили) Поинтересовался у коллеги с айфоном - та же дичь, пуши не приходят)) Держите в курсе, если будут какие-то изменения. И я тоже постараюсь сообщить, если вдруг найду сертификат
(11) Смотри что откопал
"В связи с прекращением поддержки компанией Apple старого протокола взаимодействия с сервисом отправки push-уведомлений APNs, который использует платформа "1С:Предприятие 8", выпущено оперативное обновление платформы "1С:Предприятие" с поддержкой нового протокола APNs. В системах, использующих отправку push-уведомлений через сервис APNs, необходимо обновить платформу "1С:Предприятие" до версий 8.3.17.2171/8.3.18.1433 или выше."
(13)М-да, жесть, конечно) У нас 18.1334. Как же запарили любой чих лечить новой платформой. Это же каждый раз переустановка у пользователей. И групповой политикой тоже не всегда взлетает она
(16) Обновили платформу на 8.3.18.1433
словили вот такой геморой "подпись мобильного клиента в приложении на сервере устарела необходимо обновить подпись"
данная проблема описана тут - https://forum.infostart.ru/forum9/topic258852/
Всем добрый день!
ДО КОРП 2.1.29.16
Платформа 8.3.18.1483
Мобильное приложение Документооборот 2.2. Порты со слов админа открыты, сертификат подтянут актуальный для ios (из дистрибутива). Push перестали приходить после обновления на новый релиз ДО, ни яблокам ни андрюшам. Подскажите, как-то решали проблему?
(21)
Если в журнале регистрации есть сообщения "Отправка push-уведомлений невозможна т.к. не определены данные аутентификации МК" то заполните "код отправителя сервиса уведомлений фирмы "1С"" в разделе "Настройка push-уведомлений" исправлено в релизе 2.1.29.17
из описания релиза
Версия 2.1.29
Новое в версии 2.1.29.17
Исправлены ошибки:
...
В мобильное приложение не отправлялись Push-оповещения, если не был заполнен код отправителя для мобильного клиента.
...
Добрый день! С яблоками пока никак. С ios открыли порты, Проверили настройки телефонов, чтобы разрешали приходить уведомлениям. Проверили разрешенных мобильных пользователей.
Подскажите как зарегистрироваться для получения push уведомлений на мобильном клиенте. Ввожу на сайте регистрацонные данные но на телефон уведомление с смс не приходит.