Привет всем! Столкнулись с жуткой проблемой: в 2021 году предложений по автоматизации внутреннего документооборота так много, что выбрать хорошую сэд - та еще задачка.
Пролазил все рейтинги - все отзывы явно купленные и необъективны. Может кто сталкивался с такой потребностью, расскажет опыт внедрения и какого вендора выбрали?
Наверное, стоит немного подробнее рассказать.
Сейчас смотрим все-таки на готовый вариант: под себя писать - дорого и долго.
Компания не маленькая, но и не сказать, что сильно большая: чуть больше 100 человек в штате.
Сейчас пока остановились на вариантах:
1) https://tezis-doc.ru/buy/ - из преимуществ, то что российская, у нас периодически госзаказы приходят и они в последнее время стали сильно проверять исполнителей на степень импортозамещения
2) http://landocs.ru/ - тоже российский вариант, интерфейс более приятный, чем у остальных. Но есть недостаток - не совсем подходит под наши бизнес-процессы
3) https://www.directum.ru/ - вроде недостатков нет, но читал много негативных отзывов о скорости работы и стоимости обновления.
Может кто-то работал в одной из этих систем, что-то знает?