Прошу поделиться опытом настройки ЭДО с роумингом.
Натолкнулись на такую проблему.
База КА-2 типовая, актуальная.
Настроен и работает ЭДО с несколькими контрагентами через Калугу-Астрал (этот провайдер и у нас и у них).
Отправляем приглашение еще одному контрагенту, у которого провайдер Контур-Диадок.
Приглашение успешно отравляется.
Через какое-то время (полчаса-час) приходит ответ "отклонено" с формулировкой:
0. Ошибка настройки связи. Неизвестная ошибка. От оператора получена неизвестная ошибка. Обратитесь в техническую поддержку. Не удалось отправить заявку. Ошибка при взаимодействии с API Контура:
`All contractors has incorrect data: ContractorData has invalid data` (2.02.40.019)
Оказалось, как обычно, мы сами дураки.
Реквизиты контрагента в карточке клиента и, следовательно, в заявлениях не верно были указаны.
Собственно, и сообщение об этом как раз и было: ContractorData has invalid data Привели в соответствие наименование, ИНН, КПП, всё прошло как по маслу.
(1)Настраиваем СБИС и Диадок. Только по заявке. Пишем заявку в СБИС и они подключают руоминг.
Наверно вам тоже нужно обратиться в Калугу-Астрал, с просьбой о настройке руоминга с вашим контрагентом.
(7)Работал с контуром, каждый раз к ним приходилось обращаться за настройкой роуминга, даже если уже есть роуминг с нужным провайдером, но по другому контрагенту. Это нормально, таковы реалии (по факту они просто вручную делают связь сервисов, утрясая все юридические формальности). Но делают это очень быстро.
В ошибке не имеет смысла разбираться, так как вы все равно её не исправите. Долбите техподдержку, желательно вместе с контрагентом с двух сторон. На практике контур более отзывчивый, от них быстрее получишь помощи, но только если ты их клиент. Думаю, если вы к ним обратитесь от лица вашей компании, то они в качестве решение могут просто предложить вам перейти к ним. Это тоже нормально, зачем им тратить время сотрудников на решение проблем чужих клиентов.
(9)Хм, ну не знаю, со всеми провайдерами, что я работал, везде принцип одинаков в случае роуминга.
Вы с контрагентом как общаетесь по поводу перехода на ЭДО? Просто ему кидаете приглос в кабинете своего ЭДО и всё? Не думаю, вы явно свяжитесь напрямую с контрагентом с этим предложением, закрепите это доп. соглашением и уже после этого отправите приглашение в самом ЭДО. Следуя вашей логике - это тоже не нормально.
Провайдеры - это юр. лица, которые работают с ЭЦП, контроль за которым находится под строгим надзором соответствующих структур. Поэтому это нормальная практика в случае организации роуминга.
Оказалось, как обычно, мы сами дураки.
Реквизиты контрагента в карточке клиента и, следовательно, в заявлениях не верно были указаны.
Собственно, и сообщение об этом как раз и было: ContractorData has invalid data Привели в соответствие наименование, ИНН, КПП, всё прошло как по маслу.