ЭДО с роумингом из Калуги в Диадок. Проблемка.

1. ab_initio 95 04.03.21 08:03 Сейчас в теме
Коллеги, добрый день.

Прошу поделиться опытом настройки ЭДО с роумингом.
Натолкнулись на такую проблему.
База КА-2 типовая, актуальная.
Настроен и работает ЭДО с несколькими контрагентами через Калугу-Астрал (этот провайдер и у нас и у них).

Отправляем приглашение еще одному контрагенту, у которого провайдер Контур-Диадок.
Приглашение успешно отравляется.
Через какое-то время (полчаса-час) приходит ответ "отклонено" с формулировкой:

0. Ошибка настройки связи. Неизвестная ошибка. От оператора получена неизвестная ошибка. Обратитесь в техническую поддержку. Не удалось отправить заявку. Ошибка при взаимодействии с API Контура:
`All contractors has incorrect data: ContractorData has invalid data` (2.02.40.019)


Ни кто не сталкивался с такой болячкой?
Найденные решения
12. ab_initio 95 04.03.21 14:15 Сейчас в теме
Всё. Задача решена.

Оказалось, как обычно, мы сами дураки.
Реквизиты контрагента в карточке клиента и, следовательно, в заявлениях не верно были указаны.
Собственно, и сообщение об этом как раз и было: ContractorData has invalid data
Привели в соответствие наименование, ИНН, КПП, всё прошло как по маслу.


Спасибо всем за участие!
Остальные ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
3. starjevschik 04.03.21 08:51 Сейчас в теме
(1)
Обратитесь в техническую поддержку

вы не верите сообщению об ошибке?
4. ab_initio 95 04.03.21 08:54 Сейчас в теме
(3)
вы не верите сообщению об ошибке?

Верю. Отчего же не верить.
Я истолковать это сообщение пока не могу.

Нагуглил, ничего не нашел.
Буду стучаться в поддержку, когда она проснется.
5. AndKovalchuk 192 04.03.21 09:00 Сейчас в теме
(1)Настраиваем СБИС и Диадок. Только по заявке. Пишем заявку в СБИС и они подключают руоминг.
Наверно вам тоже нужно обратиться в Калугу-Астрал, с просьбой о настройке руоминга с вашим контрагентом.
2. FilippovRI 71 04.03.21 08:14 Сейчас в теме
тел.: 8 800 333-93-13 у техподдержки спросить?
7. ab_initio 95 04.03.21 10:07 Сейчас в теме
Техподдержка искренне старается помочь, но тщетно:
В данном случае, для настройки роуминга рекомендуется отправить заявку через сайт, ссылка https://roaming.astral.ru/.

Заполнили заявку через сайт. Опять ошибка. Уже не от 1С, а от браузера:
Не удалось отправить заявку. Ошибка при взаимодействии с API Контура: `All contractors has incorrect data: ContractorData has invalid data`

Похоже, что-то с контрагентом не то, что ли?
8. aezdakov 5 04.03.21 10:32 Сейчас в теме
(7)Работал с контуром, каждый раз к ним приходилось обращаться за настройкой роуминга, даже если уже есть роуминг с нужным провайдером, но по другому контрагенту. Это нормально, таковы реалии (по факту они просто вручную делают связь сервисов, утрясая все юридические формальности). Но делают это очень быстро.
В ошибке не имеет смысла разбираться, так как вы все равно её не исправите. Долбите техподдержку, желательно вместе с контрагентом с двух сторон. На практике контур более отзывчивый, от них быстрее получишь помощи, но только если ты их клиент. Думаю, если вы к ним обратитесь от лица вашей компании, то они в качестве решение могут просто предложить вам перейти к ним. Это тоже нормально, зачем им тратить время сотрудников на решение проблем чужих клиентов.
9. vv2 04.03.21 11:17 Сейчас в теме
(8) Это не нормально. Особенно, если учесть, что у других процесс проходит без постоянного обращения к службе поддержки.
10. aezdakov 5 04.03.21 11:57 Сейчас в теме
(9)Хм, ну не знаю, со всеми провайдерами, что я работал, везде принцип одинаков в случае роуминга.
Вы с контрагентом как общаетесь по поводу перехода на ЭДО? Просто ему кидаете приглос в кабинете своего ЭДО и всё? Не думаю, вы явно свяжитесь напрямую с контрагентом с этим предложением, закрепите это доп. соглашением и уже после этого отправите приглашение в самом ЭДО. Следуя вашей логике - это тоже не нормально.
Провайдеры - это юр. лица, которые работают с ЭЦП, контроль за которым находится под строгим надзором соответствующих структур. Поэтому это нормальная практика в случае организации роуминга.
11. ab_initio 95 04.03.21 14:12 Сейчас в теме
(9) Судя по описанию, должно всё без звонков и обращений срабатывать. Проблема, похоже в конкретном контрагенте.
12. ab_initio 95 04.03.21 14:15 Сейчас в теме
Всё. Задача решена.

Оказалось, как обычно, мы сами дураки.
Реквизиты контрагента в карточке клиента и, следовательно, в заявлениях не верно были указаны.
Собственно, и сообщение об этом как раз и было: ContractorData has invalid data
Привели в соответствие наименование, ИНН, КПП, всё прошло как по маслу.


Спасибо всем за участие!
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот