1С ДО 2.1 документ на согласование ...

1. ApB 19.02.21 22:33 Сейчас в теме
Приветствую.
Действия производятся на штатной конфигурации с развернутой встроенной типовой методикой документооборота для работы с проектами.

Создал Канцелярию и добавил полномочия "Делопроизводители", "Ответственные за НСИ", "Работа со входящими и исходящими документами".
Позже, по совету elvira17 полномочия для доступа к файлам добавил отдельные полномочия для работы с файлами (у созданного сотрудника канцелярии не открывались полученные автоматически разосланные задания).
Теперь сотрудником канцелярии ввожу входящий документ (ввод документов вроде отлично освещен в большом количестве уроков) . Далее пытаюсь отправить документ на согласование: Нажимаю "отправить" и .... получаю сообщение "Для ХХХХХХ не предусмотрено вариантов отправки", при этом из под админа - получаю диалоговое окно "Выберите вариант отправки".

Соответственно вопросы:
1. Во что сейчас(недостаток чего) утыкается группа "Канцелярия"
2. Где в нормальном варианте можно почитать про различия понятий (в контексте документооборота от 1С) о функциональной нагрузке понятий "роль", "структура предприятия", полномочия. ИТС читаю, а вот просветления не наступает :(
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. ApB 20.02.21 00:40 Сейчас в теме
В общем, конкретно "во что упирается" - это оказалось полномочия "управление бизнес процессами". Ибо созданный "список полномочий" в которые добавлено "всё" и убрана только "управление бизнес процессами" приводит к воздействию на возможность вызова процедуры отправки.

Вопрос теперь остается в неком документе, включающим описание того, на что влияет та или иное "полномочие"
3. user1178010 24.02.21 13:16 Сейчас в теме
Полномочие "Управление бизнес-процессами" предоставляет доступ ко всем задачам и процессам на модификацию без ограничений, что не корректно, т.к. в этом случае любой пользователь сможет за другого выполнить его задачу, скорректировать БП. Лучше дать канцелярии типовое полномочие "Пользователи", в которое входит роль "Работа с задачами и бизнес процессами" с ограничением доступа.
Обычно при возникновении ошибки об отсутствии у пользователя прав доступа смотрим журнал регистрации, там как правило указан объект конфигурации, к которому отсутствует доступ. И дальше уже в конфигурации смотрим, какая типовая роль дает доступ к этому объекту. При этом обращаем внимание на то, имеет ли эта роль ограничения, т.к. из названия не всегда понятно. Детального описания ролей ТП 1С, к сожалению, не предоставляет
4. SmokEzor 01.03.21 17:40 Сейчас в теме
https://www.doc-lvv.ru/2016/09/prava-dostupa-v-1sdokumentooborot-21.html
Тут полное описание и алгоритм как действовать если не хватает прав и тд, так же есть описание типовых полномочий.
user1114234; +1 Ответить
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот