Приветствую
При заполнении конфигурации сведениями по организации (после развертывания встроенной структуры предприятия)
Создал подразделение для делопроизводства (полномочия работа со входящими документами) и при входе и попытке получения задач по умолчанию, получаю невозможность просмотреть файлы.
Какая роль необходима для работы с файлами? Не могу понять, чего не хватает.
В целом, есть методика поиска таких проблем?
Методика с пошаговым разъяснением осуществляемых действий и указывающая на зависимости?
При заполнении конфигурации сведениями по организации (после развертывания встроенной структуры предприятия)
Создал подразделение для делопроизводства (полномочия работа со входящими документами) и при входе и попытке получения задач по умолчанию, получаю невозможность просмотреть файлы.
Какая роль необходима для работы с файлами? Не могу понять, чего не хватает.
В целом, есть методика поиска таких проблем?
Методика с пошаговым разъяснением осуществляемых действий и указывающая на зависимости?
По теме из базы знаний
- Модуль "Интеграция с 1С:Документооборот 2.1 и 3.0" для УПП/КА/УТ 10.3/БГУ 1.0/ЗБУ 1.0. 1С-Совместимо
- Новое в 1С:Документооборот ред. 2.1
- Видеокурс-самоучитель "1С:Документооборот 2.1 и 3.0" для самостоятельного внедрения
- Синхронизация отсутствий сотрудников между 1С:Документооборот 2.1 и УПП 1.3/ЗУП 3.1
- Обмен файлами через бесшовную интеграцию. ДО 2.1 - ЗУП 3.1
Найденные решения
(3)Проверила сейчас. В полномочиях "Работа с входящими и исходящими документами" нет разрешений на работу с файлами. Или добавляете разрешения сюда или можно сделать отдельные полномочия. При выдаче прав "Работа с входящими и исходящими документами" И "Работа с файлами", становятся доступны и входящие документы и файлы в них. У нас так:
Прикрепленные файлы:
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1)помимо этих полномочий выдали другие права пользователям? Есть еще стандартные полномочия "Пользователи" - всякие базовые штуки, в том числе работа с бизнес-процессами. Но, например, мы еще отдельно делали "работа с файлами" как раз для такой роли делопроизводителей, которые разбирают почту и далее ее перенаправляют.
(2)Сравниваю то, что делаю с демо-конфигурацией и не могу понять, где я не додал прав. У тестового пользователя ссылка на документы видится как ссылка на элементы БД. В списке задач на принятие - <Объект не найден>. При попытке открыть вложенный документ - "У пользователя недостаточно прав на исполнением операции над базой данных. Задание которое (не)открывается от пользователя - встроенное из стандартной конфигурации "Запустить процессы подготовки документации об использовании программы 1С Документооборот на предприятии". Администратор - открывает все вложенные файлы
(3)Проверила сейчас. В полномочиях "Работа с входящими и исходящими документами" нет разрешений на работу с файлами. Или добавляете разрешения сюда или можно сделать отдельные полномочия. При выдаче прав "Работа с входящими и исходящими документами" И "Работа с файлами", становятся доступны и входящие документы и файлы в них. У нас так:
Прикрепленные файлы:
Добрый день.
(5) Стоит дать пользователю права на файлы, по вашей рекомендации, как ему сразу становятся видны и доступны документы и файлы в них - верно. Только при этом почему-то не учитываются рабочие группы самих документов, которые, по идее, не должны давать доступ в эти документы, если пользователь в них не указан.
По сути, задача следующая - показывать пользователю только те документы, в рабочих группах которых он состоит. И, соответственно, давать в них доступ. Речь о входящих/исходящих, до автоматизации внутренних еще не добрались, внедряемся "с нуля".
Может быть, сможете подсказать, как быть в такой ситуации?
(5) Стоит дать пользователю права на файлы, по вашей рекомендации, как ему сразу становятся видны и доступны документы и файлы в них - верно. Только при этом почему-то не учитываются рабочие группы самих документов, которые, по идее, не должны давать доступ в эти документы, если пользователь в них не указан.
По сути, задача следующая - показывать пользователю только те документы, в рабочих группах которых он состоит. И, соответственно, давать в них доступ. Речь о входящих/исходящих, до автоматизации внутренних еще не добрались, внедряемся "с нуля".
Может быть, сможете подсказать, как быть в такой ситуации?
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот