Возможен ли перезапуск процесса "согласование" при изменении файла

1. joel86 15.02.21 06:36 Сейчас в теме
Добрый день!
Кривая дорожка свела с 1С:Документооборотом КОРП, в части внедрения и администрирования, насколько это возможно "своими силами".
Увы, опыта работы с ДО у меня ноль.

Пока идет подготовка НСИ, гоняю процессы по базовым шаблонам. И, несколько озадачился логикой работы.
А именно:
Создаем согласование.
Добавляем в него файл (Договор, соглашение и т.д.)
Указываем согласователей, сроки и т.д. (Направление - "Всем сразу")
Стартуем.

Пусть будет три согласователя:

Один из согласователей согласует.
Второй согласует, но с условием внесения правок.
Третий еще ничего не ответил.

Инициатор редактирует приложенный файл и сохраняет его.
Создается новая версия файла.

Как в моем понимании, на этом этапе процесс согласования должен "обнулиться", т.к. предмет договора был изменен.
Но, в самом процессе этого не происходит. Как было два согласовавших и один не ответивший, так и остается.

Отсюда и основной вопрос:
Возможно ли такое "обнуление" штатными средствами или необходимо дописывать свою логику в конфигурацию?

Желтые книги из комплекта поставки ответа не дали, вебинары и прочие видео таких моментов не касаются.

Из того, что я нашел и опробовал - это автоматический запуск процесса при изменении документа в ДО.
Но, это не то, т.к. создается отдельный процесс для каждого изменения.

А нужно, чтобы перезапускались задачи внутри конкретного процесса.
По теме из базы знаний
Найденные решения
2. CyberBob 4 15.02.21 07:53 Сейчас в теме
Для описанной вами схемы работы, сожалению, нужно дописывать свою логику. Ну или можно обойтись стандартным функционалом и запретить манипуляции с файлами при определенных состояниях документа ("на согласовании", "согласован") и, отправлять на
пересогласование, в случае внесения правок.
Остальные ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
3. Kovekh 15.02.21 08:10 Сейчас в теме