Здравствуйте , сбербанк поменял старый ключ на rutoken tls , в настройках сертификаты поменяли на актуальные , но при проверке сервиса ДиректБанк выдает такую ошибку : На электронном ключе не найдена бизнес-система "УПШ СББОЛ"
При подключении ДиректБанка внизу сообщение (см. прикрепленный)
В журнале следующее:
Выполнение операции: Поиск бизнес системы на электронном ключе.
На электронном ключе не найдена бизнес-система "УПШ СББОЛ".
Содержимое списка возврата: Business Systems {
"1": "УПШ СББОЛ",
"2": "E-Invoicing",
"3": "Большие Файлы СББОЛ",
"4": }
---
Может у кого есть идеи ? Хотя бы в каком направлении двигаться ?
(5) Обмен со сбером проходит так. Сначала ищутся сертификаты на токене. Если их нет, по защищенному соединению скачиваются сертификаты с сайта банка и записываются на токен.
У Вас, судя по всему, сертификаты не скачались и на токен не установились, поэтому выдается ошибка что система на токене не найдена. Проверьте, не блокирует ли какой-нибудь антивирус или файрвол соединение?
(6) В том то и дело, что на токене все сертификаты стоят. Общение с поддержкой 1с и банком способствует разрушению нервных клеток и не способствует решению вопроса. Из всей беседы стало понятно, что они сами не понимают в чем проблема и советуют перейти с версии токена 531 на 505. Результатом поделюсь чуть позже.
п.с.
Если есть другие идеи, буду только рад услышать.
Пока что вопрос подвис - официальный ответ франчайзеров : "На данный момент рутокен-tls не поддерживается , поддержка будет реализована в последующих обновлениях"
Наконец удалось получить хоть что то вразумительное от ТП:
Уважаемый клиент!
В настоящее время работа 1C Директ банкинга через Рутокен (531 прошивка) не поддерживается.
Информация о необходимости реализации передана в компанию 1С.
Для 1С интеграции необходимо использовать токен сбербанка с 505 прошивкой. Необходимо обратиться в отделение банка для замены токена, указав в заявлении тип токена.
ажаемый клиент!
В настоящее время работа 1C Директ банкинга через Рутокен (531 прошивка) не поддерживается.
Информация о необходимости реализации передана в компанию 1С.
Для 1С интеграции необходимо использовать токен сбербанка с 505 прошивкой. Необходимо обратиться в отделение банка для замены токена, указав в заявлении тип токена.
Похожая ситуация: Старый токен заменили на новый с прошивкой 536, перестал работать директ банк.
Ошибка: «Не найдена бизнес система на банковском ключе. Необходимо проверить работу TLS VPN Key. Подробности см. в журнале регистрации.»
ответ от службы поддержки 1С:ДиректБанк:
"Рутокены сейчас не работают с внешней компонентой Сбербанка, с помощью которой подписываются платежные документы через ДиректБанк. Разработкой этой компоненты занимается сам Сбербанк, его разработчики пока не готовы озвучить сроки решения проблемы.
На данный момент можем посоветовать перейти на подписание платежей с помощью смс.
Для этого необходимо обратиться в техподдержку банка, они смогут прислать необходимые настройки.
P.S.также СБЕР может выдать подпись на другом типе носителя (Infocrypt) - сервис будет работать"
(12)Рутокены сейчас не работают с внешней компонентой Сбербанка, с помощью которой подписываются платежные документы через ДиректБанк. Разработкой этой компоненты занимается сам Сбербанк, его разработчики пока не готовы озвучить сроки решения проблемы.
Сейчас можно посоветовать пользователям перейти на подписание платежей с помощью смс. Для этого необходимо обратиться в техподдержку банка, они смогут прислать необходимые настройки.
П.С.: также СБЕР может выдать подпись на другом типе носителя (Infocrypt) - сервис будет работать (проверено на клиенте, см. DB-16217)
(16) У нас тоже такая проблема. Звонил в техподдержку Директ-Банк сказали, что делали официальный запрос Сберу он так и на него и не ответил. Сказали, что нужно СБЕР теребить
(21)
Спустя месяц мытарств настроили. Проблема была в типе токена, был рутокен. Получили инфкрипт. Все заработало, но получали мы его на протяжении трех недель и пяти визитов в банк. Если коротко - по полной доверенности получить активированный токен это целый квест, решение которого не знает ни менеджер который курирует организацию, ни техподдержка, каждый человек говорит разные варианты действий. Мы все таки поехали с руководителем и уже с ним выпустили токен. Но опять же, нам никто не сказал что нужно заказать новый доступ в личный кабинет(может для кого-то это само собой разумеющееся, но я впервый раз этим занимался), и нам с деректором под мышкой пришлось ехать еще раз.
Так вот, чтобы с первого раза получить нужный токен(сбербанк), нужно:
1.Узнать у техподдеркжи ближайшее отделение банка где выдают токен именно формата инфокрипт
2.Брем директора и едем в отделение(печать организации с собой)
3.Там заказываем токен формата инфокрипт и доступ в личный кабинет сбербанк для бизнеса
4.Дня через два активируется токен, и придет смс с логином от личного кабинета
5.Втыкаем токен, заходим в личный кабинет сбера для бизнеса, скачиваем сертификат
6.Я обновил токен до 550 прошивки, но не уверен что это необходимо
7.Настраиваем директбанк
8.Наслаждаемся тем, что вы не штурмовали отделение сбербанка, и не убили свои нервы об техподдержку сбера.
(22) Появился ещё один вариант работы с 1С:ДиректБанк с рутокеном. Сбер почти помог решить его, но пришлось ещё доделать этот способ.
Нужно в справочнике "ВнешниеКомпоненты" в элементе по идентификатору "VPNKeyTLS" подменить файл компоненты на "extcomp.zip", который можно взять в настройках интеграции с 1С в кабинете Сбер Бизнес Онлайн.
Но этот компонент лично у меня выдавал не в той кодировке список бизнес систем и поэтому даже в ошибках журнала регистрации ошибка выглядела так:
Выполнение операции: Поиск бизнес системы на электронном ключе.
На электронном ключе не найдена бизнес-система "УПШ СББОЛ".
Содержимое списка возврата: Business Systems {
"0": "Сбербанк Корпор@ция",
"1": "УПШ СББОЛ",
"2": "E-Invoicing",
"3": "Большие Файлы СББОЛ"
}
И эту ошибку решил с помощью расширения "ИсправлениеОшибокРаботыДиректБанка.cfe", которое перекодирует полученный результат из внешней компоненты в нормальный вид:
Business Systems {
"0": "Сбербанк Корпор@ция",
"1": "УПШ СББОЛ",
"2": "E-Invoicing",
"3": "Большие Файлы СББОЛ"
}
ИсправлениеОшибокРаботыДиректБанка: Критичная: Значение контролируемого свойства ОбъектРасширяемойКонфигурации у объекта Язык.Русский не совпадает со значением в расширяемой конфигурации
Добрый день!
Та же ошибка в 1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК, редакция 3.0 (3.0.136.2)
Выполнение операции: Поиск бизнес системы на электронном ключе.
На электронном ключе не найдена бизнес-система "УПШ СББОЛ".
Содержимое списка возврата: Business Systems {
"0": "Сбербанк Корпор@ция",
"1": "УПШ СББОЛ",
"2": "E-Invoicing",
"3": "Большие Файлы СББОЛ"
}
Сделала как подсказали, во внешней компоненте подменила файл и расширение подключила.
Но не заработало.
Возникла такая же проблема у двух организаций "не найдена бизнес-системы УПШ СББОЛ", бизнес-система установлена, как и все сертификаты. У обеих организаций токены от сбербанка (рутокен tls) с прошивкой 537. Поставил вышевыложенное расширение, 1С перестала жаловаться на бизнес-систему, однако появились следующие ошибки:
В базе Бухгалтерия предприятия. Управление НПФ с ЕПС (версия актуальная, на днях обновились до последней) появляется ошибка 700. При попытке перейти к подробному описанию в журнале регистрации, перебрасывает на окно с настройками ДиректБанка.
Во второй базе (Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия) выдаёт ошибку 5 002, открыл ошибку в журнале регистрации, в описании ошибки сказано "404 not found".
Может кто встречал данные ошибки, с чем связанны, как исправлять? Пробовал связываться с тех поддержкой рутокена и ДиректБанка, посылают в Сбер. В Сбере уже 2 недели помочь не могут.
(30) Если интересен официальный ответ от банка, то в настоящий момент сервис 1С:ДиректБанк не умеет работать с токеном "Рутокен TLS". Работал с тех поддержкой несколько недель, в итоге вчера прислали письмо с окончательным ответом: "необходимо из личного кабинета Сбербизнес скачать файл компоненты криптографии, если данная рекомендация не поможет, к сожалению, единственное обходное решение поменять Рутокен на токен Инфокрипт в отделении банка.".
(32) Пробовал ставить и сертификаты и обновлять бизнес-систему, результата никакого. Сотрудник банка сказал, что они работают над этой проблемой, и в будущем появится возможность пользоваться данным видом рутокена. Однако, судя из того, что им понадобился месяц чтобы только признать факт наличия проблемы. И того, что подобный ответ они давали ещё год назад, думаю, тут лучший из вариантов это не ждать, пока они "пофиксят" свой токен.
(33) Хотя, если у Вас получится настроить работу ДиректБанка через данный токен, то это будет прекрасно. У меня так и не вышло этого сделать. Думаю, разве что платные доработки могут исправить ситуацию.