Загрузка выписок ВТБ (ДБО BS-Client) не работает

1. Seraph6 01.09.20 10:56 Сейчас в теме
Ответственная сотрудница ушла в отпуск, а ее сменщица обнаружила, что у нас примерно 1-2 месяца не работает загрузка выписок из клиент-банка ВТБ. В июне еще все было нормально, а дальше она начала вносить их вручную, не сообщив о проблеме.

Формат обмена со стороны банка - 1.03. Версия 1С - УПП 144.3. В настройках обмена выбрана программа ДБО BS-Client.

Файл с выгрузкой со стороны 1С виден, можно просмотреть его текстовое содержимое, данные в нем есть.
Но при нажатии кнопки "Прочитать данные из файла" не происходит ровным счетом ничего - ни ошибок никаких не вываливается, ни системных сообщений. Но и документы в списке "К загрузке" не появляются.

Подозреваю, что банк поменял формат вывода, а 1С не успела обновить формат обмена в УПП.

У кого есть подобная связка (УПП + банк ВТБ) - не сталкивались с проблемой?
Найденные решения
9. Seraph6 01.09.20 12:11 Сейчас в теме
C третьего раза попал на вменяемого сотрудника поддержки ВТБ. Прислал обновленный компонент системы обмена с 1С для клиент-банка BS-Client.
Всё заработало. Проблема была на стороне клиент-банка.
Остальные ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. ZergKRSK 129 01.09.20 10:59 Сейчас в теме
(1) может обновиться для начала?
3. Seraph6 01.09.20 11:01 Сейчас в теме
(2) В обновлениях 145 и 146 не заявлены никакие изменения в части обновления форматов обмена с банками.
Попробуем, конечно, обновиться, но это дело не очень быстрое.
Я надеялся, что я какую-то мелочь упускаю или есть известный work-around для проблемы.
4. ZergKRSK 129 01.09.20 11:02 Сейчас в теме
(3) еще как вариант обратиться в техсапорт банка ВТБ.
5. Seraph6 01.09.20 11:04 Сейчас в теме
(4) Обращался. Они говорят - у нас выписка выгрузилась? Выгрузилась. А чего она в 1С не загружается - это вопрос к 1С, а не к нам. :)
6. ZergKRSK 129 01.09.20 11:08 Сейчас в теме
(5) тогда отладчик в руки и смотреть :)
7. Seraph6 01.09.20 11:45 Сейчас в теме
(6) Уже.
Программа видит все 31 документ в файле, формирует из них временную таблицу, а дальше убивает каждую строку в ней из-за проверки условия:

Если СтрокаДокумента.ПлательщикСчет = БанковскийСчет.НомерСчета
		ИЛИ СтрокаДокумента.ПолучательСчет  = БанковскийСчет.НомерСчета Тогда


Т.е. она сверяет номер счета, с которым мы работаем в данной выписке с номером счета плательщика или получателя в каждом документе. И если они не совпадают, то данный документ помечается к удалению из временной таблицы.

А не совпадает ни один, потому что в выписке ни в одном документе нет параметра "ПолучательСчет" или "ПолучательРасчСчет", соответственно, значение пустое.

В выгрузках других банков есть такой параметр, поэтому проверка проходят, документы заносятся.
8. Seraph6 01.09.20 11:49 Сейчас в теме
(7) Позвонил еще раз в поддержку ВТБ, они отмораживаются.
Я говорю - у вас нет номера счета в выгрузке. А она - я не настолько специалист, убедитесь, что у вас в 1С выбран формат обмена 1.03, а не 1.02 или 1.01.

Как, блин, убедиться, что ВЫБРАН формат 1.03? В моем понимании они просто в новой версии добавляют новые поля, а вот именно выбирать версию формата нельзя. Или я неправ?
11. Seraph6 01.09.20 12:13 Сейчас в теме
(8) А версию формата обмена таки показывает и можно выбрать на вкладке ВЫГРУЗКИ из 1С в клиент.
На вкладке ЗАГРУЗКИ версия не указана и не выбирается, но, очевидно, по умолчанию последняя из доступных (1.03).
9. Seraph6 01.09.20 12:11 Сейчас в теме
C третьего раза попал на вменяемого сотрудника поддержки ВТБ. Прислал обновленный компонент системы обмена с 1С для клиент-банка BS-Client.
Всё заработало. Проблема была на стороне клиент-банка.
10. ZergKRSK 129 01.09.20 12:12 Сейчас в теме
12. пользователь 22.01.21 18:44
Сообщение было скрыто модератором.
...
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот