Виды процессов техподдержки

1. enigma23 16.06.20 10:28 Сейчас в теме
Добрый день.

Приобрели дополнительный модуль "ServiceDesk" к Документообороту КОРП. Пытаюсь настроить схему бизнесс-процесса, но не получается. В схеме выбираю точку "Множественный выбор", если из 3-х вариантов выбирается 1, то все работает хорошо. Но если нужно выбрать вариант 1 и вариант 2 одновременно, то отрабатывает до первого положительного выбора варианта и на 2 положительный вариант не обращает внимание. Можно ли как-то настроить, чтобы отрабатывал маршрут по всем положительным вариантам?
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. soft_wind 16.06.20 11:00 Сейчас в теме
(1) в этом случае вам нужен элемент схемы точка разделения из нее как раз можно вывести вариант 1 и 2
3. enigma23 17.06.20 12:40 Сейчас в теме
(2)Спасибо. Буду пробовать.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот