Документооборот: разделить роль на добавление и изменение

1. kh_xen 06.04.20 18:48 Сейчас в теме
Добрый день!
Вопрос следующий. Есть 1С Документооборот ПРОФ (2.1.14.4).
В нем есть типовая роль "ДобавлениеИзменениеКонтрагентов".
Задача: создать роль, которая бы позволяла только изменять контрагентов, но не добавлять новых.
Попытка решения: Скопировать типовую роль, убрать право добавления, запустить обработку "ОбновлениеВспомогательныхДанных".
Не работает, изменять не дает.
По теме из базы знаний
Найденные решения
4. kh_xen 07.04.20 05:43 Сейчас в теме
В общем, все заработало.
Скопировала типовую роль, запустила ОбработкуВспомогательныхДанных, затем у типовой роли убрала галочку "Добавление", опять ОбновлениеВспомогательныхДанных.
И все заработало.
Остальные ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. soft_wind 06.04.20 19:56 Сейчас в теме
У ролей по объектам есть отдельные права
Добавление
Изменение
Интерактивное Добавление
Редактирование

просто все надо сделать правильно

или второй вариант, при открытии формы документа и/или перед записью документа
проверять Пользователя, его права, состояние документа и если надо - Отказ = Истина.
3. kh_xen 07.04.20 03:21 Сейчас в теме
(2) Поэтому и возник вопрос, что я делаю не так? Вроде бери готовую роль, убирай галочку у "Добавление" и все. Если бы "все сделать правильно", то вопроса бы не возникало.

Второй вариант пока не рассматриваю, интересно разобраться с ролью.
4. kh_xen 07.04.20 05:43 Сейчас в теме
В общем, все заработало.
Скопировала типовую роль, запустила ОбработкуВспомогательныхДанных, затем у типовой роли убрала галочку "Добавление", опять ОбновлениеВспомогательныхДанных.
И все заработало.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот