Добрый день! Как в 1С:Документооборот настроить процесс согласования таким образом, чтобы на одном из этапов мог согласовать любой сотрудник из списка?
Смысл в том, что есть несколько равноправных ведущих специалистов, им всем должно прийти на согласование, и как только кто-то из них согласует (не важно кто), процесс должен перейти на следующий этап.
Заранее предусмотреть, кто из них согласует невозможно — у кого появится время, тот и протолкнет на следующий этап.
Заранее спасибо!!
Смысл в том, что есть несколько равноправных ведущих специалистов, им всем должно прийти на согласование, и как только кто-то из них согласует (не важно кто), процесс должен перейти на следующий этап.
Заранее предусмотреть, кто из них согласует невозможно — у кого появится время, тот и протолкнет на следующий этап.
Заранее спасибо!!
По теме из базы знаний
- Согласование (подсистема). Для любого справочника и документа в 1С. Встраивается в любые конфигурации
- Интеграция сценарного тестирования в процесс разработки
- Простая подсистема согласования
- Telegram: Согласование заявок на расходование денежных средств
- Простая организация согласования документов с рассылкой уведомлений участникам процесса
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1) Создаёте новую Роль исполнителя с именем, скажем, "Согласующие документ X ведущие специалисты отдела Y", добавляете в неё нужных специалистов, и в задаче Согласования указываете исполнителем не сотрудника, а эту роль. Как только кто-либо из исполнителей этой роли выполнит задачу, у остальных исполнителей она пропадёт.
И более того, как только кто-либо даже ещё не выполнит, а только "возьмёт в работу" эту задачу, уже тогда она пропадёт у остальных. "Взятие в работу" можно отменить, и тогда задача опять появится у всех исполнителей этой роли.
И более того, как только кто-либо даже ещё не выполнит, а только "возьмёт в работу" эту задачу, уже тогда она пропадёт у остальных. "Взятие в работу" можно отменить, и тогда задача опять появится у всех исполнителей этой роли.
Совсем не так. рабочая группа тут абсолютно не причем, Рабочая группа – это список пользователей и ролей, которые могут просматривать этот документ. Заполнить рабочую группу может любой пользователь, у которого есть права на просмотр и изменение документов. Если рабочая группа не заполнена, то документ могут просматривать все пользователи.
Возможно, вы имели в виду роли исполнителей.
В роли указываешь несколько исполнителей, в адресацию - эту роль и тогда задача создается одна, на роль, а не на каждого исполнителя
Возможно, вы имели в виду роли исполнителей.
В роли указываешь несколько исполнителей, в адресацию - эту роль и тогда задача создается одна, на роль, а не на каждого исполнителя
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот