В общем нужно автоматизировать один бизнес процесс. На входе порядка 50 внешних документов в месяц, отличающихся только пользователями и контрагентами - объектами. На их основе должен стартовать или один процесс с описанием всех вложенных задач, в которых один исходящий документ и пара входящих. Все это должно быть взаимосвязано. Или последовательно стартовать задачи по окончании предидущих с заполнением параметров по исходным данным. Как это все организовывать? в инете в основном только общие слова.
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
50 документов в месяц это порядка 25 коробок бумаг, кажется, и везде контроль за сроками исполнения. я в целом придумал как сделать. Тут будут программно создаваться входящие документы и на их основе стартовать процессы, в одном случае должно быть завершения процесса, как это все делать пока не знаю
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот