Добрый день! Вопрос по системе учета времени в Документообороте. Подскажите, есть в Документообороте какой то регистр накопления остаточного типа в который данные записываются при проведении документа табельные записи? Или похожего документа в котором сотрудники ведут учет времени потраченного на те или иные задачи.
(4) А каким документов ведется учет времени потраченного сотрудником на те или иные задачи? Мне сотрудник посоветовал посмотреть в документообороте. Там такого нет?
(5)В типовой конфигурации есть регистр фактические трудозатраты. Включается данный функционал в настройках программы - настройка проектов и трудозатрат. Вносить фактические трудозатраты по задачам можно в ручную или включать хронометраж. Результаты всего этого можно получать из отчета в отчетах по совместной работе - трудозатраты процессов. Подробнее предлагаю почитать на итс (если есть доступ):итс
Рабочее время это не остаточный показатель. А оборотный.
Потому что он может быть превышен. Вам нужен оборотный регистр как предложили выше. В котором вы в одном разрезе фиксируете плановое время, в другом фактическое. Тем самым вычитая плановое из фактического всегда знаете превышено время работы над задачей или имеется экономия.
Остаточный показатель в данном случае использовать не правильно.
(14) Не совсем поняла. Затраченное время может быть превышено это как? Человек просто фиксирует сколько времени на что он потратил. На это столько то, на это столько. У нас нет никакого плана. У меня в регистре только 1 ресурс это затраченное время.
Не затраченное превышено, а плановое время.
Но если у вас плана нет. А только факт, то это всё равно не остаточный показатель. А оборотный. У вас нет остатка времени.
Регистр остатков по набору измерений должен в ноль выводится. У вас он не будет выводится в ноль. Это не правильно спроектированный регистр.
У меня в регистре только 1 ресурс это затраченное время.
Ресурс один. А сценарии разные.
Делаем измерение "Вид работ" в виде справочника. Далее заводим два элемента справочника "План по работам номер 1" и "Факт по работам номер 1".
Устанавливаем план например 100 часов, далее сотрудник заводит отчёты в один день он потратил 10 часов, в другой ещё 10 и тд. Затем получаем обороты по "Плану по работам" и по "Факту по работам", вычитаем одно из второго получаем разницу. Если положительная то экономия времени, если отрицательная то время превышено.
Но это в общем как пример.
Если у вас фиксируется только затраченное время то это всё равно оборотный регистр накопления.
Потому что остатки товаров это одно, а учёт затраченного времени это другое.
У вас остатки товаров рано или поздно на складе закончатся. Вы продадите ваши стулья и ресурс по измерению "стул" будет выведен в ноль.
Со временем ситуация другая. Это накапливаемый показатель. А не остаточный.
Сотрудник пишет что сегодня он потратил два часа на задачу, завтра три, послезавтра пять. Итого на задачу он потратил 10 часов. Остаток чего вы собираетесь хранить в регистре остатков и как вы будете выводить этот показатель в ноль?
Так же как выручка от продаж, это оборотный показатель, а не остаточный. Выручка к нам поступает, мы её накапливаем. Сегодня продали на миллион, завтра на три итого продали на четыре миллиона.
А вот остаток денег на расчётном счету, это остаточный показатель. Так как деньги на счету могут закончится и ресурс Сумма выходит в ноль.
(20) У нас это затрачиваемое время потом продается клиенту, сколько на него отработал столько в идеале должно "продаться". Бывает, что сотрудник затратил больше, чем клиент оплатил. Но по некоторым сотрудникам у нас стабильно в ноль выходит. Неучтенное в плане неоплаченное.
(21)Делайте на оборотном регистре. Это не остаточный показатель. У вас нет "остатка часов". У вас есть фактически затраченное и оплаченное.
Это оборотные показатели из которых вы всегда получите сколько человек работал над задачей и сколько клиент оплатил часов.
Никаких остатков тут хранить не надо.
Фактически отработано может быть как больше так и меньше оплаченного времени. У вас будут зависать "остатки" в регистре. Например оплатил клиент меньше чем затрачено часов. Оплачивать не будет. Этот остаток так и зависнет в регистре, навсегда, что не правильно. Значит надо будет приделывать какой то доп документ которым периодически делать корректировку и списывать в ноль зависшие остатки.
Типа как "заказы" когда заказал клиент 100 стульев, купил только 50. Если это остаточный регистр то 50 стульев надо будет в итоге закрыть корректировкой заказа, так как они никогда уже не будут отгружены и так и будут "раздувать" таблицу итогов регистра.
Выйдет какое то количество неоплаченных часов. Для аналитики работы сотрудника можно использовать.
Так оно и выйдет как разница между отработанными и оплаченными.
У меня в техзадании написано как остатки...
ТЗ всегда можно доработать... ну и спросить у того кто это ТЗ писал, а то зачастую ТЗ пишут не задумываясь над технической реализацией.
Вроде того что "мне надо видеть остаток", так остаток ещё не означает "остаточный показатель", он так же может быть и разницей между двумя оборотными показателями.
Думаю будут как то корректировать. Не знаю.
А в ТЗ это не написано? Тогда надо задать вопрос тому кто писал ТЗ как он собирается выводить остаточный показатель в ноль.
По тем по кому "не выйдет" грубая ошибка в проектировке регистра накопления. Остаточный показатель всегда должен выводится в ноль. Понятно что на складе стулья могут лежать годами, но в перспективе остаточный ресурс должен выйти в ноль. Если не выходит значит не правильно спроектировано. И либо это оборотный показатель, либо нужна будет какая то периодическая корректировка которая будет выводить зависшие остатки в ноль.
(29)Но можно это все реализовать на оборотном? Как вы выше писали, вычитая
(14)
шен. Вам нужен оборотный регистр как предложили выше. В котором вы в одном разрезе фиксируете плановое время, в другом фактическое. Тем самым вычитая плановое из фактического всегда знаете превышено время работы над задачей или имеется экономия.
Т.е. нужно делать 2 ресурса. Один будет накапливать сколько сотрудник потратил на клиента, а второй сколько клиент оплатил? И потом в отчете это как то вычитать?
(30)Не обязательно два ресурса.
Вообще не знаю всей вашей задачи.
Но я бы затраченное время на работу делал бы на оборотном регистре. Потому что "остатка" затраченного времени нет. Я могу только накапливать показатель затраченного времени.
Если мне нужно сравнение с планом. Например запланировали на задачу 100 часов. Мне нужно учитывать сколько запланировано и сколько фактически затрачено. Я бы делал всё в том же регистре, но делал бы измерение "работы" и ещё одно измерение где указывал бы план это или факт. По плану отражал бы плановые показатели, по факту выработку сотрудника из разницы между ними получал бы план фактный анализ по работам.
Взаиморасчеты с клиентом я бы делал на отдельном регистре, скорее всего это регистр остатков, но в него бы вносились движения не по факту отработанных сотрудником часов, а по согласованным работам. Но опять же я не знаю вашей задачи целиком.
Но мне кажется что выработка сотрудника по задаче это скорее оборотный показатель нежели остаточный. Потому что тогда нам нужно что то чем мы будем выводить в ноль ресурсы по измерениям и остатки не должны "зависать" в регистре.
Взаиморасчеты с клиентом я бы делал на отдельном регистре, скорее всего это регистр остатков, но в него бы вносились движения не по факту отработанных сотрудником часов, а по согласованным работам. Но опять же я не знаю вашей задачи целиком.
Так у нас все время одобрено. Не просто так же сотрудник работает и делает непонятно что.. С клиентом все часы оговорены.
Что будет в регистре если часов будет затрачено меньше или больше чем оговорено ?
Сделайте таблицу в экселе хотя бы, хотя и накидать такой регистр с документами дело 10 минут и сформируйте движения. И посмотрите что будет если будет меньше или больше затрачено часов, если клиент не оплатит часть часов? Какие записи будут в регистре, какие остатки, какие итоги и тд.
И посмотрите как у вас будет выглядеть таблица итогов.
Не просто так же сотрудник работает и делает непонятно что..
У нас то же заказы от покупателей одобрены, однако не все из них выкупаются в полном объёме, в каких то заменяются позиции, количество итд.
Вы рассматриваете идеальный случай, когда обговорили 100 часов, выработали 100 часов. Но так будет не всегда. Вот и возникает вопрос, а что будет в регистре и как вы будете корректировать остатки в регистре для того что бы вывести в ноль если регистр будет "остаточный".
Что будет в регистре если часов будет затрачено меньше или больше чем оговорено ?
Если часов будет затрачено меньше, то будут добавлять табельные записи с часами которых не достает, на какие-нибудь доп работы.
Если затратят больше, то будут обговаривать с клиентом чтобы оплатили еще. Если клиент не захочет, то эти табельные записи будет выводить из оплаченных. Переведут на другой тип работ, которые в регистр не будут записываться.
Вы выше писали, что сделали бы остаточный регистр по взаиморасчетам. Что туда вносились бы движения по согласованным работам. Что это могло бы быть? Я про ресурс.
Это возможно если плановые показатели соизмеримы с фактическими. При разработках типовых, тиражных решений или инструментария для разработки соотнести конкретного конечного потребителя с темой проекта нельзя, но хотелось бы видеть.