Всем привет. Возникла потребность в простейшей системе заявок для ИТ. Решили ничего не покупать и сделать в1С:ДО. Посмотрели вебинар в инете, сделали по типу внутреннего документа. Теперь возникла потребность сделать такую схему:
Пользователь отправляет сообщение на определенный ящик, на его основании создается внутренний документ,руководителю отдела прилетает сообщение что есть заявка на обслуживание, он ее назначает кому то, тот отчитывается об исполнении. Никто не сталкивался с такой схемой? Или знает как ее делать?
Пользователь отправляет сообщение на определенный ящик, на его основании создается внутренний документ,руководителю отдела прилетает сообщение что есть заявка на обслуживание, он ее назначает кому то, тот отчитывается об исполнении. Никто не сталкивался с такой схемой? Или знает как ее делать?
По теме из базы знаний
- 1С:Управление строительной организацией. 1С:ERP Управление строительной организацией 2
- Переход с 1С:УПП на 1C:ERP: Подсистема поддержки пользователей в 1С:ERP
- Переход на КЭДО: как настроить и внедрить сервис «1С:Кабинет сотрудника»
- 1С:Корпорация
- Внедрение 1С:Документооборот для оптимизации управления документами на предприятии любого масштаба
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1)В общем-то задача не шибко сложная. В ДО есть обработка по загрузке писем из почты в документы, можно с ней поколдовать и замутить регламентное задание, которое будет создавать внутренние документы из сообщений определенного П/Я. Далее можно в пользовательском режиме уже этот документ обработать - отправить по заданному маршруту (руководителю). Если пользуете почту внутри ДО, наверное еще проще реализовать.
Сделал по другому -создал внутренний документ, сделал два вопроса деятельности - Поддержка 1с и поддержка ИТ (два направления, у каждого свой руководитель). Сделал две роли - 1С и СТП, заполнил их пользователями. Сделал шаблон техпроцесса, на первый этап повесил согласование - если указан вопрос деятельности Поддержка 1с тогда на одного согласующего, если нет тогда на другого. Вторым этапом сделал исполнение - если вопрос деятельности Поддержка 1с тогда ставится задача всем пользакам из роли 1С. Все вроде работает. Остается решить две задачи - как сделать так, чтобы при необходимости задача приходила только 1 специалисту и как отсылать комментарий о проделанной работе пользователю. Есть мысли?
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот