Сделали комплексный процесс Обработка счета:
- создание (менеджеры по закупкам);
- регистрация (секретарь, делопроизводитель);
- ознакомление (финансовый менеджер);
- согласование (финансовый директор);
- утверждение (директор);
- исполнение (бухгалтер).
Требуется сделать несколько циклов согласования и утверждения. Если финансовый директор не согласовал процесс возвращается к финансовому менеджеру. Если директор не утвердил, процесс возвращается к финансовому директору.
Как это правильнее сделать? В линейную структуру добить повторные этапы или можно организовать циклы?
- создание (менеджеры по закупкам);
- регистрация (секретарь, делопроизводитель);
- ознакомление (финансовый менеджер);
- согласование (финансовый директор);
- утверждение (директор);
- исполнение (бухгалтер).
Требуется сделать несколько циклов согласования и утверждения. Если финансовый директор не согласовал процесс возвращается к финансовому менеджеру. Если директор не утвердил, процесс возвращается к финансовому директору.
Как это правильнее сделать? В линейную структуру добить повторные этапы или можно организовать циклы?
По теме из базы знаний
- Примеры реализации собственных автоподстановок в 1С:Документооборот
- Как устроена команда 1С, ориентированная на продукты, и какую роль в ней занимает владелец продукта
- Сказ о том, как в одной крупной компании документооборот внедряли, или проблемы типовых обменов между КА и ДО
- Как превратить бизнес-заказчиков и разработчиков в единую команду?
- Реестр требований как фундамент проекта. Как работу с реестром требований превратить в управление требованиями?
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(3)Пробуйте оперировать порядком выполнения. Например пункт 3 (Согласование) Порядок : После завершения 2 или если не утверждено 4.
Соответственно пункт 2 Если зарегистрировано 1 или не согласовано 3. и будут вам циклы пока все не пройдет успешно
Соответственно пункт 2 Если зарегистрировано 1 или не согласовано 3. и будут вам циклы пока все не пройдет успешно
(1) Я еще раз прочитал, что вам нужно сделать и понял, что сильно туплю =)
Я думаю вы знаете как работают процессы согласования и утверждения. Согласование может быть удачное, удачное с мелкими исправлениями и неудачное, после того как все согласующие сделали свои пометки автору придет ознакомление, где при неудачном исходе согласования, он может запустить повторное. Смотрим, что надо вам, у вас если финансовый директор не согласует нужно чтобы финансовый менеджер исправил счет, для этого достаточно сделать финансового менеджера автором процесса согласования, тоже самое делаем и для директора. Бизнес процесс утверждения имеет схожую с согласованием структуру, если не утвердили, можно исправить что-то и отправить еще раз, главное чтобы в утверждение автором был финансовый директор. Идея понятна?
Я думаю вы знаете как работают процессы согласования и утверждения. Согласование может быть удачное, удачное с мелкими исправлениями и неудачное, после того как все согласующие сделали свои пометки автору придет ознакомление, где при неудачном исходе согласования, он может запустить повторное. Смотрим, что надо вам, у вас если финансовый директор не согласует нужно чтобы финансовый менеджер исправил счет, для этого достаточно сделать финансового менеджера автором процесса согласования, тоже самое делаем и для директора. Бизнес процесс утверждения имеет схожую с согласованием структуру, если не утвердили, можно исправить что-то и отправить еще раз, главное чтобы в утверждение автором был финансовый директор. Идея понятна?
(24) Вот конечно схема вам бы помогла)
Я делал схему, когда не ясно кто будет автор и исполнитель (и), и я делал следующим образом. На схеме допустим перед процессом где не ясно кто есть кто делал блок "Обработка" и там кодом писал что мне нужно было, т.е. там можно получить шаблон следующего этапа и заменить все что угодно) В вашем случае можно сделать ознакомление на роль, и допустим кто первый ознакомился, то его использовать для автора процесса согласования.
Я делал схему, когда не ясно кто будет автор и исполнитель (и), и я делал следующим образом. На схеме допустим перед процессом где не ясно кто есть кто делал блок "Обработка" и там кодом писал что мне нужно было, т.е. там можно получить шаблон следующего этапа и заменить все что угодно) В вашем случае можно сделать ознакомление на роль, и допустим кто первый ознакомился, то его использовать для автора процесса согласования.
У меня тоже нет меню редактирования схемы. Ни в конфигураторе, ни в режиме предприятия.
8.3.11.2867, Документооборот 8 КОРП, редакция 2.1 (2.1.11.5) режим совместимости- Версия 8.3.8 ( не менялась)
Я все удивлялась - как создают маршрут в виде схемы?
8.3.11.2867, Документооборот 8 КОРП, редакция 2.1 (2.1.11.5) режим совместимости- Версия 8.3.8 ( не менялась)
Я все удивлялась - как создают маршрут в виде схемы?
Прикрепленные файлы:
Выложите мне cf-ник вашей базы, попробую его на демку накатить, и глянуть сохраниться ли ошибка) Как вариант, можно попробовать взять сf от последнего релиза и просто без сравнения накатить на базу. Конечно не забываем сделать копию рабочей базы.
(17) Нет, что вы. Эти кнопки ссылаются на стандартные команды поля схема (с типом графическая схема). Для них нигде видимость не настраивается, я тоже так с начало подумал когда у меня они пропали.
Мы в итоге отошли от вашего вопроса, я давно не работал с таблицами в комплексном процессе, но сейчас глянул и через них нет возможности сделать ту схему которая вам нужна, таблица позволяет только делать ветки по условию завершения любого из этапов.
Что делать с этими кнопками:
1. написать на тех. поддержку 1С;
2. Найти копию до обновления, на текущий релиз, если она есть конечно, посмотреть если ли там эти кнопки, если есть, то попробовать обновить эту копию и посмотреть результат, если кнопки останутся, то полученный cf файл использовать для загрузки на рабочую базу.
Мы в итоге отошли от вашего вопроса, я давно не работал с таблицами в комплексном процессе, но сейчас глянул и через них нет возможности сделать ту схему которая вам нужна, таблица позволяет только делать ветки по условию завершения любого из этапов.
Что делать с этими кнопками:
1. написать на тех. поддержку 1С;
2. Найти копию до обновления, на текущий релиз, если она есть конечно, посмотреть если ли там эти кнопки, если есть, то попробовать обновить эту копию и посмотреть результат, если кнопки останутся, то полученный cf файл использовать для загрузки на рабочую базу.
Прикрепленные файлы:
1. При создании шаблона комплексного процесса задается вопрос, как настраивать маршрут, схемой или таблицей. Скриншот прилагаю.
2. Данную задачу проще всего решить представленным на скриншоте процессом.
2. Данную задачу проще всего решить представленным на скриншоте процессом.
Прикрепленные файлы:
(29) Есть сильные сомнения в работоспособности данной схемы. Если будет согласовано фин.директором, а директор не согласует, то вероятно бизнес-процесс остановится по ошибке. На фин.директора упадет задача согласовать, хотя его положительная резолюция уже есть в бизнес-процессе.
(30)Почему? Если директор не утвердит, новая задача согласования приходит к финансовому директору с комментарием, почему директор не утвердил. Финансовый директор либо решает вопрос самостоятельно, согласует и новая задача отправляется директору, либо не согласует, и новая задача с объяснением причин отказа в согласовании приходит к финансовому менеджеру.
(30) Ошибка-то откуда? Не переоценивайте интеллект бизнес процессов ДО :)
Да, в документе есть положительная резолюция фин. дира, ему же упадет еще одна задача, он ее еще раз выполнит, резолюция в документе обновится. Если документ будет не согласован фин. диром - сработает возврат к фин. менеджеру и он получит документ с отрицательными резолюциями фин. дира и директора.
Да, в документе есть положительная резолюция фин. дира, ему же упадет еще одна задача, он ее еще раз выполнит, резолюция в документе обновится. Если документ будет не согласован фин. диром - сработает возврат к фин. менеджеру и он получит документ с отрицательными резолюциями фин. дира и директора.
(29) отличная схема, главное не забывать что мы должны назначить авторов для "согласования" и "утверждения", которым будет валиться результат процессов с дальнейшим выбором, и пока они не примут решения, что делать дальше все будет стоять)
Конечно можно найти человека который только этим и будет заниматься, или настроить эскалацию задач с правилом выполнения задач по условию.
Конечно можно найти человека который только этим и будет заниматься, или настроить эскалацию задач с правилом выполнения задач по условию.
(33) Исполнители для согласования и утверждения назначаются в шаблоне бизнес-процесса. Можно назначить как пользователя, так и роль. Так же директор может делегировать свои полномочия секретарю.
А чтобы не стояло - это вопрос исполнительской дисциплины, вот именно ее и необходимо контролировать.
А чтобы не стояло - это вопрос исполнительской дисциплины, вот именно ее и необходимо контролировать.
(38) Автору придет задача ознакомиться с результатом согласования, где будут две кнопки "завершить" и "повторить". Что делать с этой задачей автору, если процесс согласования без него уже двигается туда-сюда (согласно вашей схеме). И автором в процессе никого не прописать, потому что нельзя повесить роль на автора, только пользователя. И как быть, если автор захочет повторить согласование, а оно уже идет ходом, только своим. Этак исполнителям согласования стописят раз нужно будет согласовывать-пересогласовывать. У меня такой же затык возник при разработке схемы. Постою, послушаю, что профи ответят.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот