Документооборот 2.1. Утверждение документа в государственном учреждении.

1. orilien 12 12.08.18 15:05 Сейчас в теме
Как правильно организовать комплексный процесс обработки внутреннего документа в котором сначала должно быть согласование пользователями ДО, а затем документ должен быть утвержден в гос органе, и в зависимости от того, утвержден или нет, документ должен быть доработан и повторить предыдущие этапы, либо уйти дальше по обработке?
Как я вижу этот процесс. Так как гос учреждение вряд ли согласится участвовать в документообороте организации и поставить свою визу согласования в цифровом виде, вид процесса утверждения в гос органе должен быть "исполнение" в результате которого в документе ставится отметка "утверждено в гос органе". В зависимости от этой отметки производится маршрутизация процесса: либо повторить, либо пойти дальше. Вроде, схема рабочая, но есть проблема, что рядовые пользователи не могут изменять реквизиты после того как документ перешел в состояние "согласован". Можно конечно в схеме комплексного процесса вставить обработку, которая будет изменять состояние документа и вернет его в "проект" после согласования, но это уже какой-то неправильный вариант. Ситуация должна быть довольно частой, как решить ее правильно?
Найденные решения
2. vcv 89 13.08.18 08:02 Сейчас в теме
Если гос. учреждение не участвует в вашем электронном документообороте, значит у вас должен быть ответственный сотрудник, который будет ставить визу "Утверждено", выбирая автора утверждения. Подозреваю, что этому очень_ответственному_сотруднику придётся дать админские права, что бы он мог вручную поставить визу "Утверждено", выбрав автора утверждения. Возврат документа в состояние проекта может делать тот-же сотрудник. Хорошо будет смотреться программное изменение состояние документа в процессе. В каком процессе сказать сложно. По вашему описанию непонятно, каким образом/процессом происходит передача документа на утверждение в гос.учреждение.
Можно еще добавить в задачу под.реквизит "Утвердил" с видимостью только для определённого бизнес-процесса. В самом бизнес-процессе при успешном утверждении выполнять код, который подменит утвердившего документ пользователя.
user705522_constantin_h; kolya_tlt; +2 Ответить
Остальные ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. vcv 89 13.08.18 08:02 Сейчас в теме
Если гос. учреждение не участвует в вашем электронном документообороте, значит у вас должен быть ответственный сотрудник, который будет ставить визу "Утверждено", выбирая автора утверждения. Подозреваю, что этому очень_ответственному_сотруднику придётся дать админские права, что бы он мог вручную поставить визу "Утверждено", выбрав автора утверждения. Возврат документа в состояние проекта может делать тот-же сотрудник. Хорошо будет смотреться программное изменение состояние документа в процессе. В каком процессе сказать сложно. По вашему описанию непонятно, каким образом/процессом происходит передача документа на утверждение в гос.учреждение.
Можно еще добавить в задачу под.реквизит "Утвердил" с видимостью только для определённого бизнес-процесса. В самом бизнес-процессе при успешном утверждении выполнять код, который подменит утвердившего документ пользователя.
user705522_constantin_h; kolya_tlt; +2 Ответить
3. vcv 89 13.08.18 08:40 Сейчас в теме
+(2) Доп.реквизит еще можно не в задачу, а в Утверждения / Доп. свойства задачи "Утвердить"
4. kolya_tlt 86 13.08.18 09:55 Сейчас в теме
(2) админских прав не нужно давать. кейс аналогичен тому когда руководитель не работает непосредственно в программе, а выполняет согласование за него секретарь, он рассмотрен на диске ИТС и в книге.
5. vcv 89 13.08.18 16:01 Сейчас в теме
(4) "Надо понимать, что для выполнения секретарем вышеописанных функций, ему необходимы соответствующие права в программе.Надо понимать, что для выполнения секретарем вышеописанных функций, ему необходимы соответствующие права в программе."
https://its.1c.ru/db/pubdocflow200quest/content/132/hdoc
Какие именно права в программе необходимы по ссылке не конкретизируется. Если это "Контроль задач и бизнес-процессов", то это фактические админские права для задач. Видит любую задачу любого исполнителя. И может эту любую задачу исполнить. Можно настроить делегирование, но кого и за кого? Вряд ли согласователь из гос.учреждения известен сразу при отправке документа.
6. orilien 12 13.08.18 21:12 Сейчас в теме
(5)
рава в
Важен сам факт согласования в одном конкретном гос учреждении, поэтому, наверное, так и надо сделать, но только если получится реализовать без наделения исполнителя полными правами. А еще пришла мысль. Нельзя для этой задачи каким нибудь образом привязать контрагента и использовать подписание?
9. vcv 89 14.08.18 06:23 Сейчас в теме
(6)
Важен сам факт согласования в одном конкретном гос учреждении, поэтому, наверное, так и надо сделать, но только если получится реализовать без наделения исполнителя полными правами.

Если вам только факт подписания учреждением, сделайте роль "ФГУП Чиновник". Секретарь и кто-то еще будут входить в эту роль. На эту роль в бизнес-процессе будет приходить задача согласовать. В ДО такая виза будет выглядеть как "Марь Иванна за ФГУП Чиновник".

А еще пришла мысль. Нельзя для этой задачи каким нибудь образом привязать контрагента и использовать подписание?

Можно. Но со своими тонкостями. Наверное, у вас же бывает контрагент как отдельная сущность, нехорошо занимать её под какого-то подписанта из гос.структуры.
7. kolya_tlt 86 13.08.18 22:00 Сейчас в теме
(5) под правами в этой программе подразумевается не раздача ролей, а настройка прав подсистемы прав самой программы (надеюсь понятно выразился).
8. vcv 89 14.08.18 06:15 Сейчас в теме
(7)
- Вы знаете, что такое Музыка ? - (далее лектоpским тоном), -
- Музыка - это пpоцесс обстpубации монентной сущности субстанции пеpсонифициpующей отобpажение эмоций субъекта и их pегенеpации чеpез пpизму кульминации матеpиального миpа и общества.
:)
Не-а. Ничего не понятно.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот