Реализация реквизита "Место регистрации"

1. acherey 13 02.07.18 14:29 Сейчас в теме
Добрый день друзья. Подскажите пожалуйста, как реализовать в 1С Документооборот следующую задачу: организационная структура предприятия условно разбита на 3 города, необходимо добавить реквизит в исходящий документ "Место регистрации", чтобы он подставлялся карточке в зависимости от того, где находится сотрудник. Можно ли это реализовать без доработок?
И можно ли использовать для этих целей реквизит "Помещение/Территория" из справочника "Пользователи" ?
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. user626131 02.07.18 15:50 Сейчас в теме
(1) Можно использовать название подразделения. Добрый день.
5. acherey 13 02.07.18 16:23 Сейчас в теме
(2) Объясните пожалуйста, буду признателен.
3. vnagapov 02.07.18 16:11 Сейчас в теме
справочник "Вопросы деятельности" также хорошо подходит.
4. acherey 13 02.07.18 16:22 Сейчас в теме
(3)
авочник "Вопросы деятельности" также хорошо подходит.
Расскажите пожалуйста, как его использовать.
6. vnagapov 02.07.18 16:27 Сейчас в теме
Обычно разрезы используют для уточнения вида документа, разграничения прав, создание нумераторов для регистрации и т.д.
Основной вопрос вам это зачем?
7. acherey 13 02.07.18 16:32 Сейчас в теме
(6) Разграничения прав, и первоначально индекс в нумерации, но затем решили брать его из номенклатуры дел.
8. vnagapov 02.07.18 16:46 Сейчас в теме
Для разграничения прав можно использовать как подразделения, так и вопросы деятельности.
9. acherey 13 02.07.18 16:56 Сейчас в теме
(8) Отличная идея, попробую через вопросы деятельности настроить. Включил в настройках использование "Вопросов деятельности".
Попробую отпишусь
10. acherey 13 02.07.18 17:02 Сейчас в теме
(8) А можно ли реквизит вопрос деятельности заполнять автоматически, в зависимости от выбора ответственного в исходящем документе?
Или как поступить в этой ситуации?
12. vnagapov 03.07.18 09:44 Сейчас в теме
(10) Тогда лучше используйте справочник "Подразделения". Они автоматически заполняются по автору документа. Для "Вопросов деятельности" надо дописывать функционал.
14. acherey 13 03.07.18 10:51 Сейчас в теме
(12) Простите, не совсем понял Ваш совет. Префикс подразделения я задам. Но как его подставлять в доп реквизит регистрации. Как по нему фильтровать список документов? Или всё-таки без доработки не обойтись?
15. vnagapov 03.07.18 11:25 Сейчас в теме
(14)Я не думаю, что нужен доп.реквизит. Реквизит "Подразделение" уже есть в справочнике "Исходящие документы". Нумератор можно настроить примерно так:
Прикрепленные файлы:
16. acherey 13 03.07.18 11:39 Сейчас в теме
(15) Спасибо. Вроде получилось.
Внедрение продолжается )))
11. acherey 13 02.07.18 17:04 Сейчас в теме
Добавлю, что задача такая, может быть сложно описал - надо разграничить документы по мету регистрации, индекс места регистрации должен попадать в нумератор.
13. vnagapov 03.07.18 09:47 Сейчас в теме
(11)В нумераторах также поддерживается индекс подразделения.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот