Коллеги, прошу помощи!
Вопрос по нумераторам.
У нас для входящих документов "Письмо" задан нумератор: ЮЗ-12/01-45
12 - код пользователя (Гендиректора),
01 - месяц
45 - порядковый номер.
В спр. Пользователи поставила ИндексНумерации: 12
Вопрос: Что выбрать в настройке нумераторов для Входящих документов?
Там есть:
- Индекс ответственного
- Номер связанного документа.
Выбираю эти поля - не работает.
Как сделать, что бы код 12 был в нумераторе?
Документооборот 8 КОРП, редакция 2.1 (2.1.2.2)
Вопрос по нумераторам.
У нас для входящих документов "Письмо" задан нумератор: ЮЗ-12/01-45
12 - код пользователя (Гендиректора),
01 - месяц
45 - порядковый номер.
В спр. Пользователи поставила ИндексНумерации: 12
Вопрос: Что выбрать в настройке нумераторов для Входящих документов?
Там есть:
- Индекс ответственного
- Номер связанного документа.
Выбираю эти поля - не работает.
Как сделать, что бы код 12 был в нумераторе?
Документооборот 8 КОРП, редакция 2.1 (2.1.2.2)
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(3)Здравствуйте!
У меня так получилось:
1. Нормативно-справочная информация - Индексы нумерации - Пользователи - Создать.
Указываем конкретного пользователя (Гендиректор) и соответствующий ему индекс (12).
2. Нормативно-справочная информация - Виды документов - Входящие документы.
Выбираем либо создаем новый вид документа. На вкладке Нумерация задаем формат номера.
У меня получился такой: ЮЗ-[ИндексОтв]/[Месяц]-[Номер]
ИндексОтв - Индекс ответственного, Месяц - номер месяца, Номер - порядковый номер.
3. При создании нового входящего документа указываем ответственного (Гендиректор) и нажимаем кнопку Зарегистрировать. Должен сформироваться номер.
У меня так получилось:
1. Нормативно-справочная информация - Индексы нумерации - Пользователи - Создать.
Указываем конкретного пользователя (Гендиректор) и соответствующий ему индекс (12).
2. Нормативно-справочная информация - Виды документов - Входящие документы.
Выбираем либо создаем новый вид документа. На вкладке Нумерация задаем формат номера.
У меня получился такой: ЮЗ-[ИндексОтв]/[Месяц]-[Номер]
ИндексОтв - Индекс ответственного, Месяц - номер месяца, Номер - порядковый номер.
3. При создании нового входящего документа указываем ответственного (Гендиректор) и нажимаем кнопку Зарегистрировать. Должен сформироваться номер.
(4)
Спасибо!
По-моему, я так и делала. Проверю еще раз.
(3)Здравствуйте!
У меня так получилось:
1. Нормативно-справочная информация - Индексы нумерации - Пользователи - Создать.
Указываем конкретного пользователя (Гендиректор) и соответствующий ему индекс (12).
2. Нормативно-справочная информация - Виды документов - Входящие документы.
Выбираем либо создаем новый вид документа. На вкладке Нумерация задаем формат номера.
У меня получился такой: ЮЗ-[ИндексОтв]/[Месяц]-[Номер]
ИндексОтв - Индекс ответственного, Месяц - номер месяца, Номер - порядковый номер.
3. При создании нового входящего документа указываем ответственного (Гендиректор) и нажимаем кнопку Зарегистрировать. Должен сформироваться номер.
У меня так получилось:
1. Нормативно-справочная информация - Индексы нумерации - Пользователи - Создать.
Указываем конкретного пользователя (Гендиректор) и соответствующий ему индекс (12).
2. Нормативно-справочная информация - Виды документов - Входящие документы.
Выбираем либо создаем новый вид документа. На вкладке Нумерация задаем формат номера.
У меня получился такой: ЮЗ-[ИндексОтв]/[Месяц]-[Номер]
ИндексОтв - Индекс ответственного, Месяц - номер месяца, Номер - порядковый номер.
3. При создании нового входящего документа указываем ответственного (Гендиректор) и нажимаем кнопку Зарегистрировать. Должен сформироваться номер.
Спасибо!
По-моему, я так и делала. Проверю еще раз.
Для одного объекта нельзя задавать несколько индексов.
А Вам принципиально, чтобы формат номера был именно таким?
Просто можно попробовать поменять формат номера таким образом, чтобы индекс пользователя остался постоянным, но в номер добавить дополнительное значение. Например: [ИндексОтв]-02/[Месяц]-[Номер].
ИндексОтв - индекс ответственного (постоянное значение для всех документов);
02 - означает, что документ исходящий. Для входящего документа можно подставить другое значение, 01 например.
А Вам принципиально, чтобы формат номера был именно таким?
Просто можно попробовать поменять формат номера таким образом, чтобы индекс пользователя остался постоянным, но в номер добавить дополнительное значение. Например: [ИндексОтв]-02/[Месяц]-[Номер].
ИндексОтв - индекс ответственного (постоянное значение для всех документов);
02 - означает, что документ исходящий. Для входящего документа можно подставить другое значение, 01 например.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот