Нумераторы

1. FKLDOZ 7 09.01.18 17:15 Сейчас в теме
Коллеги, прошу помощи!
Вопрос по нумераторам.
У нас для входящих документов "Письмо" задан нумератор: ЮЗ-12/01-45
12 - код пользователя (Гендиректора),
01 - месяц
45 - порядковый номер.

В спр. Пользователи поставила ИндексНумерации: 12

Вопрос: Что выбрать в настройке нумераторов для Входящих документов?
Там есть:
- Индекс ответственного
- Номер связанного документа.

Выбираю эти поля - не работает.
Как сделать, что бы код 12 был в нумераторе?

Документооборот 8 КОРП, редакция 2.1 (2.1.2.2)
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. Ildar13 10.01.18 08:52 Сейчас в теме
Нужно выбирать Индекс ответственного, но при этом в карточке входящего документа должен быть заполнен реквизит Ответственный.
3. FKLDOZ 7 10.01.18 09:14 Сейчас в теме
(2)Здравствуйте!
Поле выбирать Индекс ответственного?
А где заполнить код 12?
Не поняла пока.
4. Ildar13 10.01.18 09:23 Сейчас в теме
(3)Здравствуйте!
У меня так получилось:
1. Нормативно-справочная информация - Индексы нумерации - Пользователи - Создать.
Указываем конкретного пользователя (Гендиректор) и соответствующий ему индекс (12).
2. Нормативно-справочная информация - Виды документов - Входящие документы.
Выбираем либо создаем новый вид документа. На вкладке Нумерация задаем формат номера.
У меня получился такой: ЮЗ-[ИндексОтв]/[Месяц]-[Номер]
ИндексОтв - Индекс ответственного, Месяц - номер месяца, Номер - порядковый номер.
3. При создании нового входящего документа указываем ответственного (Гендиректор) и нажимаем кнопку Зарегистрировать. Должен сформироваться номер.
5. FKLDOZ 7 10.01.18 09:46 Сейчас в теме
(4)
(3)Здравствуйте!
У меня так получилось:
1. Нормативно-справочная информация - Индексы нумерации - Пользователи - Создать.
Указываем конкретного пользователя (Гендиректор) и соответствующий ему индекс (12).
2. Нормативно-справочная информация - Виды документов - Входящие документы.
Выбираем либо создаем новый вид документа. На вкладке Нумерация задаем формат номера.
У меня получился такой: ЮЗ-[ИндексОтв]/[Месяц]-[Номер]
ИндексОтв - Индекс ответственного, Месяц - номер месяца, Номер - порядковый номер.
3. При создании нового входящего документа указываем ответственного (Гендиректор) и нажимаем кнопку Зарегистрировать. Должен сформироваться номер.


Спасибо!
По-моему, я так и делала. Проверю еще раз.
6. FKLDOZ 7 10.01.18 10:00 Сейчас в теме
(4)Спасибо огромное!
Все дела так, как Вы написали. Но не выбирала Ответственного.

Но следом возник другой вопрос:
Для Исходящих другой код у генерального: 02.
Не понимаю что тогда делать?
7. Ildar13 10.01.18 10:28 Сейчас в теме
(6)Так сделать нельзя.
Как вариант: назначить индекс для вида документа, а не для пользователя.
8. FKLDOZ 7 10.01.18 10:43 Сейчас в теме
(7) В этом случае могут быть виды документов:
- Письмо ГД - индекс 12
- Письмо ГлИнж - индекс 13
и т.д.
Так можно?
9. FKLDOZ 7 10.01.18 10:49 Сейчас в теме
(7) Похоже, что по виду документа не получится, так как идет сквозная конечная нумерация:

Письмо 12/01-001 - для Гендир.
Письмо 13/01-002 - для Гл.Инженера

Если я разделю эти письма, то сквозная конечная нумерация не работает.
10. FKLDOZ 7 10.01.18 11:09 Сейчас в теме
Могу не разделять виды документа, а в Пользователе поставить Индекс нумерации составной: 12-02.
Канцелярия будет исправлять каждый раз.
Но это же бред! Тогда зачем нужна такая нумерация, если она не будет работать?
11. Ildar13 10.01.18 12:18 Сейчас в теме
Для одного объекта нельзя задавать несколько индексов.
А Вам принципиально, чтобы формат номера был именно таким?
Просто можно попробовать поменять формат номера таким образом, чтобы индекс пользователя остался постоянным, но в номер добавить дополнительное значение. Например: [ИндексОтв]-02/[Месяц]-[Номер].
ИндексОтв - индекс ответственного (постоянное значение для всех документов);
02 - означает, что документ исходящий. Для входящего документа можно подставить другое значение, 01 например.
12. FKLDOZ 7 10.01.18 12:47 Сейчас в теме
(11)Мысль поняла, спасибо!
Но если бы не было старой системы ДО, не парилась бы.
Надо говорить с канцелярией. Поскольку все эти разделения описаны в Инструкции по делопроизводству.
По сути надо менять систему нумерации в ней.
13. user1099010 08.05.20 15:09 Сейчас в теме
Подскажите как настроить нумерацию всех документов в пределах связанного документа.
Например:
Договор №102, далее:
Спецификация 102-1
Доп соглашение 102-2
Акт 102-3
Приходная накладная 102-4
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот