Согласование документов счет-фактура +акт

1. irinskaya 27.10.17 08:16 Сейчас в теме
Задача организовать учет первичных документов в ДО.
Счет-фактура не бывает одна оно всегда с документом, например Акт выполненных работ.
Мне необходимо, чтобы на согласование уходили одновременно два документа, у которых есть связь. При этом замечания могут быть разные у документов и это должно отражаться.Регистрация тоже должна быть по каждому документу.
Как это организовать?
Если делать комплект, то на согласование идет комплект, как указать что замечания и именно к счет-фактуре а не к комплекту. Или есть особенность настройки комплекта? Может быть это и не через комплекты надо делать?
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. ryutao 50 27.10.17 09:19 Сейчас в теме
У меня одна бухгалтер такая есть: в БП хочу по 70 счету вести проводки сводно, но если что, чтоб я могла расчетный листок и 2-НДФЛ работнику распечатать. Простите, навеяло. Вы понимаете, что или комплект, или отдельный документ?
3. irinskaya 27.10.17 10:24 Сейчас в теме
(2)В том то и дело что понимаю технически. А хотят как ваш Бухгалтер. Но опять, в действительности счет-фактура и акт всегда вместе, а регистрируются в разных делах
Тогда такой вопрос Правильно я понимаю, что если я запущу на согласование комплект, то при согласовании с замечаниями мне надо указать замечание в счет-фактуре не верно проставлен КПП?
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот